Какая веб-платформа для построения системы совместной работы более подойдет в неболшьой организации?

интернет программирование cms Sharepoint confluence

Портал нужен для совместной работы над документами, накопления баз знаний и разграничения контента между различными группами пользователей и, возможно, ведения форумов.

Организация занимается образовательной деятельностью. На данный момент рассматриваются след. варианты.

1. MS SharePoint
2. Atlassian Confluence
3. ...может какая-то CMS с расширенным функционалом за счет плагинов?


Ответы:
Используйте MS Sharepoint Server - для образования и документирования - самая удобная платформа и весьма дешевая
На данный момент работаю с DotNetNuke, неплохая платформа, бесплатная, открытые исходники, есть деление пользователей на роли, много бесплатных модулей, при желании можно свой модуль без проблем написать. С SharePoint пока не работал, но по отдызвам коллег  - платформа сильно тяжелая, для небольших проектов не очень эфективна.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.