Пропало сетевое подключение, проблема с сетевой картой, что делать?

интернет Windows XP помощь Realtek сетевая карта

Версия ОС:
Windows XP Prof SP3
Сетевой адаптер:
Realtek RtL 8169/8110

Описание проблемы:
Началось все с того, что работа с ос стала совершенно невозможной.
Постоянные тормоза сообщения о недостатке ресурсов.
Решив, что все дело в вирусах и троянах, я воспользовался антивирусом dr.web cure it,
по итогам своей работы он поудалял большое кол-во вирусов и тороянов.

После завершения работы антивируса и перезагрузки компа все недостатки и тормоза пропали.

Но появилась следующая проблема: пропало сетевое подключение, в диспетчере задач сетевой адаптер отмечен восклицательным знаком. В окне состояние устройства написано следующее " Не удалось загрузить драйвер устройства. Возможно драйвер поврежден или отсутствует (Код 39)"



Что я делал:
1. Скачал у установил все возможные версии драйвера для этого адаптера. Ничего не помогло, получил все тоже сообщение Не удалось загрузить драйвер устройства. Возможно драйвер поврежден или отсутствует (Код 39)"
2.Откатить систему не удалось так как точек восстановления не было (моя вина)
3. Достал у приятеля другой сетевой адаптер - абсолютно теже самые проблемы!

Переустановить систему возможности нет, т.к. установлены бизнес пирложения (клиент-банк, 1с и т.п.) связываться с их установкой ни времени ни опыта нет.

Пожалуйста, подскажите как мне справиться с этой проблемой.

Примечание:
Выражаю огромнейшую благодарность товарищу
Биомеханикy http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=4:108553#5
Вкратце: попробуй заменить файл ndis.sys на чистый с другой машины


3JIbIDню http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=4:108553#5
ну и sfc /scannow для профилактики

За ценные ответы. С их помощью я разобрался с проблемой.

Действительно дело было в файле ndis.sys в которм поселился вирус.
Соответственно в ходе поверки это файл был удален.

Решение проблемы заключается в следующеем:
1)скопировать файл ndis.sys с другог компа или из папки Servicepackfiles
2)если после этого система не загружается в реестр надо добавить такую запись

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\NDIS] "DisplayName"="NDIS System Driver" "ErrorControl"=dword:00000001 "Group"="NDIS Wrapper" "Start"=dword:00000000 "Type"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\NDIS\MediaTypes] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\NDIS\Parameters] "ProcessorAffinityMask"=dword:ffffffff [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\NDIS\Enum] "0"="Root\\LEGACY_NDIS\\0000" "Count"=dword:00000001 "NextInstance"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_NDIS] "NextInstance"=dword:00000001 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_NDIS\0000] "Service"="NDIS" "Legacy"=dword:00000001 "ConfigFlags"=dword:00000020 "Class"="LegacyDriver" "ClassGUID"="{8ECC055D-047F-11D1-A537-0000F8753ED1}" "DeviceDesc"="NDIS System Driver" "Capabilities"=dword:00000000 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_NDIS\0000\LogConf] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_NDIS\0000\Control] "ActiveService"="NDIS"
(За это отдельное спасибо тов. dmags с форума en.kioskea.net)


P.S.

А вот операторам службы поддержки Microsoft выражаю луч ненависти.

P.S.
(Мне было сказано, что средства проверки целостности файлов Windows XP ... НЕ СУЩСТВУЕТ)

P.S.S.
MaximZp, вы абсолютно правы, спасибо!
Ответы:
А C:\WINDOWS\system32\drivers\ndis.sys случайно не заражён, попробуйте заменить оригинальным.
Погуглите, поищите.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.