Есть ли оговоренный (законодательно) срок восстановления банковской карты?

закон банки visa потребитель банковские карты

Являюсь потребителем услуг одного крупного, но неповоротливого банка. Пользуюсь его картой Visa Classic, которую утратил (прошляпил-своровали вместе с кошельком). Карта обычная - зарплатная, была выпущена в Московском банке, сейчас живу и работаю в СПб - головной офис моей компании в Москве. Написал заявление о восстановлении карты в ближайшем отделении банка, сотрудник отделения обещал, что восстановление карты займёт три недели (выпуск и пересылка из Москвы в Питер) это уже "класс", в итоге прошло два (по буквам Д-В-А!!!!!!) месяца, каждый раз после звонка в службу поддержки или визита в банк после длительного (но надо отдать должное, взаимовежливого разговора) меня убеждают подождать ещё. После двух месяцев меня такая позиция перестала уже устраивать. В договоре нет ничего о сроках восстановления карты, контакты вышестоящих менеджеров банка, исключая менеджеров отделения и колл-центра, вне моего доступа. В связи с этим мой вопрос - как я могу обратить внимание банка на эту ситуацию?

Есть ли служба претензий у самой системы карт Visa, знают ли они что у них за банки-партнеры?
Оговариваются ли где либо права потребителя такого рода услуг, установлен ли срок восстановления карт?

Похоже, что в банке начинают просто смеяться моим еженедельным визитам, и самое ужасное, что я их юмор разделяю - я буду признателен за совет который мне позволит выйти как можно быстрее из этой "смешной" ситуации.

Примечание:
Андрей: Спасибо, завтра попробую предложить вариант открытия с открытием нового счёта.

Примечание:
Андрей: Для Вашего варианта необходимо личное присутствие в отделении банка, в котором открыт счёт. Но вобщем-то похоже, что это единственное решение, так и сделаю на следующей неделе если карту всё же не перевыпустят. Правда, что меня насторожило в разговоре с представителями, так это то, что они сказали следующее - "вы напишете заявление о переводе денег, а банк будет принимать решение осущевствлять ли перевод по заявлению по паспорту или ждать когда будет восстановлена карта", но всё-таки надеюсь, что здесь то они не смогут тянуть.

Сёрфер: Спасибо, я так и предполагал. =( странно, всё-таки, что при покупке пылесоса потребитель защищён законом больше, чем потребитель-физ.лицо услуг банка.
Ответы:
Обратить просто: открыть карту через другой банк и перевести деньги со счёта на новую.
Проверка службы безопасности банком Вашей утери может по сроку доходить до трёх месяцев (из практики).
Всё это делать письменно, т.е. через заявления.
законодательно этот срок нигде не описан, даже в подзаконных актах (Пост. Правительства и пр.) его нет, только в рекомендательных указаниях ЦБ РФ коммерческим банкам, то есть - вообще никак...
Во первых срок может быть описан в договоре (даже должен быть описан)
Неповоротливость нашей банковской системы особенно Сбера давно известно, описывайте вашу ситуацию мылом в головной офис своего банка - способ проверенный


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.