Программные алгоритмы, принципы работы анимации в игровый движках.

программирование игры анимация алгоритм персонаж

Какой программный алгоритм анимации, принцип его работы более приемлем для анимации персонажа и его одежды, где одежда будет постоянно изменяться (подмена меш, модели) на протяжении всей игры?

Примечание:
По этой ссылке объясняется построение анимации в 3D программах (3Ds Max и т.д.). Это не то, что нужно. Речь идет об уже готовой анимации и выясняется алгоритм проигрывания анимации персонажа и его одежды в игровом движке. Это может быть данные о местоположении вертексов модели персонажа и его одежды в каждом кадре, далее сдвиг этих вертексов каждой модели согласно тем данным, или же как то склеивать модель персонажа с моделями одежды в целое и анимировать это всё как один объект (модель) по ключевым кадрам или что то еще....
Ответы:


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.