Проверка качества ipad в связном

iPad гарантия связной

Добрый день!
Приобрел в связном ipad. Через некоторое время заметил желтые пятна на экране. Сдал в магазин на проверку качества товара. Они его отправили в сервисный центр, в котором планшет отказали проверять по причине включенной функции "найти ipad". Продержали они его там 10 дней. Служба поддержки ссылается что эта функция должна быть обязательно отключена мной. Но при этом, ни продавец в магазине, ни на самом сайте связной такой информации нет. Они лишь ссылаются на лицензионное соглашение icloud. Аппарат сдал до истечения 14 дней.
Скажите, действительно ли так может быть?
Ответы:
Да, действительно, так и есть.
Эта функция обязательно должна быть отключена перед сдачей аппарата в сервис, поскольку используется для защиты от кражи. В случае включенной функции, во-первых, магазин не может убедиться в том, что аппарат принадлежит именно вам, а во-вторых, данная функция во включенном состоянии препятствует программному доступу к устройству (в частности, перепрошивке).
Поскольку устройство было продано вам новым, доступ к аккаунту, с помощью которого была активирована эта функция, у вас должен быть. Вы можете сообщить его логин и пароль в сервис, если аппарат еще находится у них, либо отключить её самостоятельно, и обратиться к ним повторно. Так же, вы можете отключить её удаленно, по инструкции, описаной по ссылке ниже.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.