Резервное копирование файлов Word

компьютеры софт word ms office офис

Задача: создавать резервные копии всех файлов, с которыми работаю, и помещать их в отдельную папку.
Word имеет возможность сохранять копии ( http://office.microsoft.com/ru-ru/word-help/HA010121250.aspx#BM1 ), но по умолчанию они сохраняются в той же папке, где и исходный документ. Я же хочу все копии хранить в отдельной папке (дропбокс).
Вот у ОпенОфиса есть возможность указать папку для резервных копий ( http://wiki.openoffice.org/wiki/RU/kb/00000039 ), а у МS офиса я такой возможности не нашел.
Ответы:
В Word 2007, например, можно указать место для автосохранения (Параметры Word - Сохранение - Каталог данных для автовосстановления). И вот ещё почитайте, другой способ:


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.