Почему так много женщин работает водителями тролейбусов и трамваев?

женщины профессии тролейбус водитель

Неужели все дело в коробке автомате? :)
Ответы:
:) может им нравится?
Это принято считать женским транспортом. Причина, наверное - рельсы, провод. Мужчина более творческий, иначе ему скучно. Женщина охотнее займется рутиной. Потому продавцы и т.д. в основном женщины. Медсестры - женщины, врачи мужчины. Ну что-то вроде этого.
Так почему же тогда женщины ен стали водителями поездов в метро? Едь себе тихонечко от станции до станции. :)
Наверное, потому же, почему не становятся шахтерами. Экстремальная ситуация, если там авария, надо принимать решение. Женщины теряются. Это то, почему женщина опаснее за рулем. Ездят женщины аккуратнее, но в неожиданных ситуация теряются, пугаются.
С этим разобрались. А вот почему так много женщин в оранжевых жилетках с ломами в руках обустраивают наши дороги?
To Kiyomasa KATO:
Потому что мужики мельчают :)
А может еще и потому что если женщина за что то возьмется то мужик бросит :)
А у меня была такая ситуация - за рулем тетка (стажер, а рядом инструктор, тоже тетка) едем короче все норамально. Тут на повороте неожиданно слетают рога(такое бывае все привыкли), их поставили назад, едем дальще тут слетают они опять да так, что гдето там замкнуло, хлопок!!! да как искры полетят. Короче эти две тетки вылезли и смотрят на эти рога да еще и смеются. Народ суетится выйти все хотят, а выпускать народ нельзя т.к. на проезжей части стоим, до остановки далеко. Дальше подъезжает другой троллейбус из него вылезает мужик(шофер) с какой-то матеръю он ставит рога на место, т.к. эти два "снеговика" как встали так и стоят только посмеиваются. Наконец поехали дальше. Эти две курицы, пофиг едут и ржут над чемто, а одна, кот. за рулем, начала причесыватся. У меня просто нет слов. %(
Потому, что женщина менее менее устает от однообразной работы чем мужчина, именно поэтому женщины работают машинистками, секретарями и пр. Им проще сосредоточить внимание на одном объекте нежеле мужчине.
2 XВОСТ: про секретарей и торговцев все понятно, но почему они к траликам, трамваям так липнут а не к автобусам, метро, поездам?
Я думаю, что если спросить в отделе кадров трамвайного/тролебусного парка, то там скажут, что и рады бы взять мужиков - да... не идут... Маленькие зарплаты - раз, не такая уж и простая это работа - два, рано вставать - три, ответственность - четыре, противные пассажиры - пять...


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.