Шашки С++

компьютеры программирование программы С++

Заинтересовала идея написать консольное приложение шашки. Только вот я не пойму как реализовать ход компьютера? чтоб сам выбера куда лудши поставить и уровинь сложности? Я не требую код просто на словах не дурак разберусь. ваше мнение интерестно.
Ответы:
Ну во первых он должн учитывать правила. Т.е. ход назад - нельзя. Ход на белую клетку - нельзя. Если есть возможность съест - должен есть.
Остальное - уже дальнейшее усложнение.
Все, что сказал слоноед и еще:
Легкий уровень сложности: должен просматривать ходы, куда будет ходить, наперед. Тоесть не подставлять фишки.
Средний уровень сложности: дополнительно может просматривать все возможные ходы человека, возможные свои ходы(комбинаторика)
Тяжелый: ну тут уже хз))
Все это приведено к примеру
1) делать ходы по правилам;
2) для разных уровней сложности разная глубина обхода дерева возможных ходов.
дерево строишь рекурсивно (в зависимости от глубины) и выбираешь каждый раз самый выгодный вариант.
Я писал так одну игру с ИИ, сложный уровень у меня был при глубине 7, хрен победишь -_-


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.