Скелетная анимация. Как вычислять углы сгибов костей?

программирование С++ моделирование sdl Скелетная анимация

программирую на С++ с SDL рещил сделать скелетную анимацию. но тут подумал а углы то вычитать то и не знаю как

Примечание:
ну так я не думаю что кто то будет делать скелет для 2д)) так что 3д
Ответы:
объяните конкретнее что вам нужно.
важно:у вас 3д или 2д?вообще слабо представляю скелетную анимацию в 2д


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.