Проблема с видеокартой.

Компьютеры железо проблема драйвера видеокарта

Доброго времени суток, уважаемые ВиОшники.

Сия история случилась с моим компом который я ждал уже как 10 лет (а все это время сидел на старом пентиуме 3) и настал тот момент, поехали с отцом забирать заказаный через Розетку системник Acer X1930.
Привезли мы его домой, включил, поставили Windows 7 Ultimate x86 вместо freeDos, и принялся инсталлить драйвера. Так вот, выяснилось что видеокарта (NVidia GeForce GT520) начала конфликтовать с собственным драйвером (это я узнал по вылетевшему BSOD который ссылался на главный драйвер видеокарты nvdkllm.sys "или другое похожее название").
Но конфликт в основном отображался так - включал игру, от силы поиграл 40 секунд и в зависимости от случая - тухнул экран, звук стал повторятся, потом через несколько секунд перезагружался комп. Так было на любых играх, на старых и новых драйверах. Потом начало так тухнуть и на рабочем столе, и даже при включении браузера чтобы выйти в инет. Тогда даже вылетело сообщение что "Nvidia windows Kernel Mode Driver перестал отвечать и был успешно восстановлен", после того как потух экран и снова включился и так было несколько раз. Еще заметил, что во время этого потухания, кулер на видеокарте переставал крутится, что возможно свидетельствовало о неподачи питания на видяху. Температуру проверял - выше 70 "С не повышалась при нагрузке мощной игрой - Сrysis, CoD BlackOps, STALKER-CoP.
Тыкал WinXP SP3 на комп - тоже самое только в другом обличии - намертво зависало, нет реакции даже на диспетчер задач, помогала перезагрузка.

Прошу вас помочь мне в этом, ведь уже неделю промучался с этой видяхой. Спасибо.

Примечание:
Еще!-

Раз было играл нормально часа 2 а потом выключил комп. На утро включаю - а тут с какого то хрена не работает мост PCI Express (смотрел в дитспетчере задач). (!)
Перекинул заново дрова на чипсет - мост заработал, но проблемы остались.

Примечание:
Вопрос не в тему. =)

Наклейка логитипа razer на системнике повлияет на возможность обмена товара?
Ответы:
Пробуйте старые версии дров (от 162.xx) и выше. Если со всеми дровами такая фигня, значит, видюха - брак. У меня на 8500 GT как-то случалась похожая фигня, так я с диска, который шел вместе с видюхой, поставил 162 дрова, а потом просто ждал новых версий.
В данном случае возможно проблема в материнской плате, а если быть точнее, то так называемый южный мост может подкидывать проблемы с видеоплатой. Проверь видеокарту на другом компьютере, если нормально работает, значит проблема в южном мосту. Для общей информации скажу, что южный мост (контроллер-концентратор ввода-вывода) включает в себя: контроллеры шин PCI, PCI Express. Видеокарта подключается к разъему шины PCI Express. Делайте проверку видеокарты, блока питания, оперативной памяти. Для интереса: В моей практике был аналогичный случай, перебрали все варианты, осталась материнка под подозрением. Вынул материнку из системника, отсоединил озу, процессор, вынул батарейку, отсоединил от южного моста аллюминиевый кулер, включил нижний подогрев (120 градусов) и поместил под южный мост, затем воздушной паяльной станцией (350 градусов) прогрел мост. До сих пор все работает без нареканий.
Acer X1930 я так понимаю готовый собранный системник?
Че вы мучаетесь - в Розетку и пусть у них голова болит что глючит видяха, мать или еще что.
Цитато с вашей Розетки:
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Подробнее: rozetka.com.ua/warranty
Хотите не парится с железом? поступили правильно! купили собранное!.
Если бы хотели парится с железом сами бы собрали, верно?


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.