Проблема с жёстким диском на ASUS K53SV SX672V

ноутбук драйвера винчестер жёсткий диск asus k53sv

Купил ноутбук ASUS K53SV SX672V. Стояла на нём тихо, мирно win7 Home Basic напичканная всяким хламом.
Решил сменить ОС на win7 Ultimate. В процессе смены ОС полностью отформатировал жёсткий диск удалив даже раздел с драйверами. Думал что и так прекрасно найду все драйвера, да и ещё в придачу новые версии в интернете (тем более нашёл раздел с драйверами для моего ноутбука на официальном сайте ASUS). Но оказался не особо прав. Все драйвера прекрасно нашлись, но выплыла одна проблема с жёстким диском (Hitachi HTS547564A9E384 ATA Device).
Описание проблемы: когда идёт какая-нибудь распаковка файлов или активная работа с диском (например установка игр, обновлений; копирование с диска на диск и т.п), то компьютер тормозит. То есть если, например, устанавливаю игру, то уже не могу в этот момент даже браузером попользоваться (при загрузке страниц компьютер подвисает и пишет что мол приложение не отвечает, а потом через некоторое время отвисает) или даже музыку послушать (играет рывками). В "мониторе ресурсов" во вкладке "Диск" пишет, что используется "100% активного времени". Также скорость копирования очень маленькая. Около 10 мб даже при копировании на винчестере с одного раздела в другой или в тот же.
До переустановки ОС такой проблемы не наблюдалось. После поисков в интернете по аналогичным проблемам пришёл к выводу что драйвер нужен родной, а не тот что мне выдаёт Microsoft (так было написано в решении некоторых аналогичных проблем). Но из за того что я удалил раздел с драйверами я не могу найти нужный "родной" драйвер. Тот что на сайте ASUS видимо не подходит, и тот что с windows update тоже. Всеобразные удаления устройств из диспетчера задач и установка их заново не помогают. Также видел несколько тем с дополнительными данными в реестре, но это тоже не помогает.
После кучи настроек что бы ОС меньше работала с жёстким диском и всяких оптимизаций через программу Auslogics BoostSpeed скорость чтения/записи на жёсткий диск поднялась до 20 мб, но проблема при активной работе с диском осталась, хоть и стала чуть менее ощутимой (например теперь я хотя бы музыку могу слушать когда устанавливаю игру, но смотреть фильм не могу).
Если у кого-то точно такой же ноутбук, то не могли бы вы поделиться драйвером?
Или если у кого-то была такая же проблема и вы её решили по другому, или знаете в чём дело, то прошу помощи.

Примечание:
--------------------------------------------------------------------------------
В общем, проблема в обновлениях windows.
Как аргументируют это сами microsoft - "Нагрузка из за трудно определимых вредоносных программ"
Если ставить чистый win 7 без обновлений, то компьютер загружается за 30 секунд (максимум. Включая антивирус касперского).
Если обновить свою win 7, то загрузка уже около 4х - 5ти минут + куча тормозов из за их "программ" обеспечивающих поиск вредоносного ПО.
Из этого следует 3 варианта:
1. Не обновляться и ждать пока на тебя нападёт какой-нибудь вирус (который касперским не обнаруживается, потому что для этого есть win update), и нормально работать с компьютером.
2. Ставить обновления и быть "почти" защищённым, но иметь тормоза.
3. Ставить себе никсоподобную ось и жить почти без проблем.
Ответы:
Аналогичная проблема в ноуте X53sv. При покупке поставили win7 и с первого дня такие глюки. Во время копирования невозможно что-то еще делать. Бесить уже начинает. Жесткий у меня wd5000bpvt
похоже,что проблема с драйвером контролера  жёсткого диска. попробуйте через Driver pack solution обновить драйвера,может поможет, но не факт.
Точно такая же проблема асус a55vm проц i3 третьего покаления , оперативки 6, винда изначально на чистый винт ставилась минут 40)))) загружаеться тоже долговато минуты 2))))что то не так с винтом......100% активного времени hdd


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.