Ebay жалоба

интернет торговля ebay

Заказал на ebay лазер, пришла не та модель. Открыл для продавца спор (case), в котором продавец согласился выслать нужный мне товар еще раз, и попросил закрыть case. С условиями я согласился и закрыл case.
Где можно узнать, что он действительно отправит эту вещь?
Это вообще как то отслеживается?
Может он просто подождать до того срока (7 дней вроде) когда я больше не смогу открыть жалобу и ничего мне не вышлет?

Примечание:
Денис Павлов, просто мне казалось что где то можно посмотреть, отправит он или нет, я не думаю что это так не продумано, все таки диспут и есть для того что бы решать такие проблемы. Я же смогу на него потом как то пожаловаться если он не выполнит условие? Просто не хочется опять открывать эти диспуты, человека тревожить если он вроде нормальный и согласился, 99% репутации.

Примечание:
Денис Павлов, хорошо, а вообще что продавец имел в виду под тем, что он пришлет мне нужный товар? Мне ничего не надо в замен отсылать? Я просто прочитал что если в диспуте продавец согласился поменять товар, то обычно отсылают прошлый товар обратно и ждут новый.
Я не разчитываю переться на почту, платить деньги за отправку в китай и тратить время. Он мне это не пояснил.
Просто долго ждать его ответов, он раз в день отвечает.
Ответы:
На его месте я бы просто подождал. )) Открой диспут снова и попроси представить какие-либо документальные подтверждения отправки. ) Если продавец откажется или не может подтвердить отправку надлежащего товара, то переводи диспут в претензию. Да и вообще, не верь чужим людям на слово. )


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.