в 3d max плохо отображаются материалы после того как я убираю модификатор UVW map

3d

точнее я не убираю его,а переключаюсь на editable poly!!!!БЕСИТ!!!помогите а то надо еще затекстурить другие полигоны!
картинка===>http://vk.com/photo140578447_323470643?rev=1
Ответы:
Ну всё правильно, этот модификатор для этого и нужен.
Можно подложить под низ Plane такого же размера и применить текстуру к ней, а редактируемый объект сделать поупрозрачным.
Или можно применить модификатор EditPoly поверх UVW map.
Ну всё правильно: переходишь ВНИЗ, и ВЕРХНИЙ модификатор не работает. Неисправимо, потому что так ДОЛЖНО быть, это правильно! Проблема не в этом, а в том, что ты неверную методику выбрал. Для твоего случая, есть материал "Multi/Sub-Object" называется. Ищи уроки, на словах долго (кстати, и результат будет лучше).


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.