Blender 3D vs 3DMax

программы 3d

Чем 3D Max принципиально лучше Blender-а?

Существенны ли эти преимущества при решении относительно несложных задач (скажем, моделирование и рендер интерьера)?

Примечание:
Знаете, я еще не сделал в Блендере ни одной модели, но уже в курсе (из какого-то видеоурока), что можно ткнуть N, и в появившемся редакторе свойств задать циферками все нужные параметры (размеры по XYZ, смещение и т.п). Про систему координат пока что прочитал в туториале Noob to Pro, что она там может быть глобальной, привязанной к объекту, или привязанной к части объекта (скажем, к плоскости). …Чего вроде должно хватить на все случаи жизни.

Я не пробую вас уличить в некомпетентности (в конце концов, вы используете Max, он полностью удовлетворяет ваши запросы — смсыл вам тратить время на что-то еще). Но все же хочу уточнить — вы точно уверены, что Blender действительно плох для простых задач?

Я пока не сильно глубоко в него влез, но всерьёз настроен продолжить изучение. Не хотелось бы три недели спустя обнаружить яркие доказательства того, что я иду не в том направлении. )

Еще раз обозначу круг задач: для начала создание простых моделей (мебель а-ля стол или простой шкаф, дом в средней детализации). В перспективе что-то посерьёзнее, типа создания моделей для игрушек на Unity3D.
Ответы:
Именно на несложных задачах это и проявляется.
В Blender считается, что любой объект можно нарисовать и расположить мышкой. И когда начинаешь подгонять размеры оказывается что все делается на глазок.
В 3DS-Max можно создавать объекты задавая их параметры, а выравнивание между собой с помощью отличного инструмента.
Т.е. мне с 10-летним конструкторским стажем все это привычно и интуитивно понятно.
И в Blender есть проблемы с понятием "система координат"
И, не маловажная деталь, переход от версии к версии происходит совершенно безболезнено. Наверное самая беспроблемная программа в этом смысле.
Это тот случай, когда в видеоуроке все хорошо, но шаг влево, щаг право - расстрел.
Конечно, я не гуру в Blender, конечно у меня большой опыт в 3DS-Max и всю свою квартиру я спроектировал в в нем.
НО! Через 5 минут мой проект (1 кубик и 1 шарик) сломался, панели начали исчезать и плодится сами по себе. Т.е. начали вылезать ошибки и проблемы, которых у меня никогда не было даже в 3D-Studio под MS-DOS.
Единственное достоинство, которое обещал Blender - это легкость управления объектами из готового приложения? Но это осталось обещаниями, даже то что описано в документации работает первые две секунды, а потом, что-то куда-то уходит и нет ответа на вопросы. Конечно можно было разобраться во всем этом, но у меня нет месяца на такие эксперименты, тем более что это больше для хобби, чем для работы
он в разы лучше макса! http://www.blender.org/ есть даже тема которая переделывает интерфейс как в максе! для тех кто переучивается! :)


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.