Как сделать почтовую техподдержку?

e-mail техподдержка Support

Например, [email protected], [email protected], [email protected] и т.п.
Когда отправляешь вопрос на эти адрес в ответ приходит сообщение с номером тикета. Хочу такое же организовать у себя на работе.

Примечание:
Интересует только техническая сторона - что-то вроде почтовых роботов. Остальное реализовать проблем не составит...
Ответы:
Это целая система helpdesk. Для выбора ПО, Вам необходимо определиться как вы будете обрабатывать заявки(телефон, е-мейл и тд) обьем работы и направленность
Я попробовал множество различных Service Desk систем, платных и бесплатных. Но в итоге остановил свой выбор на OTRS. Система отлично работает на Linux и других популярных платформах. Лично внедрял и осуществлял поддержку OTRS в крупных компаниях. Удобство работы, гибкость настроек и стабильность, главные преимущества OTRS.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.