Подскажите, пожалуйста, по ремонту зарядного устройства.

Наука техника электроника ремонт электроники ремонт техники

Автомобильное зу 55а, тамбовского завода "Электроприбор". После подключения напрямую к зу ксенона, зарядник сдох. По тестеру напряжение идет, нет тока (0,02А) . Горит лампа. Трансформатор, диодный мост, транзистор проверял - исправны. Куда еще залезть?

http://content-16.foto.my.mail.ru/bk/123d/_answers/i-8.jpg
Ответы:
Всё же VT2. а ток 20мА может идти через светодиод.
Транзистор VT2 открывается транзистором VT1, а тот микросхемой.
PS
"Проверь Vt3, он стоит в главной цепи" - нет там 3-его транзистора :-)
Сгореть мог VT2, на всё другое высокий ток не влияет ( кроме диодов и предохранителя ).
Зарядка А на 8 максимум, так что не мудрено что она сгорела от ксенона.
Я не вижу в ней детектора тока, да и вообще токовой защиты, и не очень то понятно как она может точно определять напряжение на аккумуляторе через диод. Ну да ладно, анализировать схему не могу, разрешение снимка очень низкое, точек не видно, да и надписи не разобрать.
Проверь предохранитель бо других видов защиты я не разглядел.
Проверь Vt3, он стоит в главной цепи, а значит мог сгореть от протекания сверх тока.


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.