Нужные мне письма постоянно попадают в СПАМ. Как сделать, чтоб письма от [email protected] не попадали в спам никогда?

спам фильтр

Ответы:
Какой спамодавилкой пользуетесь?
Что Вы используете?
На гуглевой почте, например, достаточно добавить отправителя в Контакты.
А если речь о Microsoft Office Outlook, то делаем так:
1. Правой кнопкой мыши кликаем на заголовке письма, выбираем в меню "Нежелательная почта" > "Пометить как не являющегося нежелательным".
2. Появится диалоговое окошко, в котором нужно поставить галочку "Всегда доверять письмам от ...".
Совсем никогда, вообще-то невозможно :)
так как спамеры часто используют базу данных электронных адресов для  заполнения поля "от кого" (from).
Мне однажды спамерское письмо приходило от самого себя :))))
Поэтому, поместив даже адрес в "белый список", есть вероятность, что спам-фильтр расценит письмо от этого адресата, как спам...
в том-то и дело!!! адрес добавил, а письма все-равно летят в спам(рассылка от начальства - одинаковые адресаты и их много, вложения-приказы - картинки....) вот и думает гугл, что это конечно же спам. а нужно чтоб 100% писем от адресата шло в инбокс. може, есть какие настройки спама, и я их не могу найти??
все это касается веб-интерфейса Гугл.
а отметить письма в директории "спам" и нажать кнопку "не спам" Вы не пробовали?
:)
ise-dvp, читайте вопрос выше.:)
поясняю: Как сделать, чтоб письма от [email protected] НЕ попадали в спам НИКОГДА? Письма получет секретарша, которая не знает что такое веб интерфейс и фильтры. У нее кнопки: "получить почту" и "распечатать". раньше все было ОК, но после нового года спамфильтр у гугла поменялся, наверное, и нужные письма начали попадать в папку спам. Теперь приходится периодически заходить и нажимать кнопку "не спам", а делать этого не хочется! Вот, потому и задаю, собственно, этот вопрос.
2 Тио
Ваш Вопрос я прочитал не раз! :)
и решил ответить про кнопку "не спам" только просле того, как Вы уточнили про web интерфейс :)
Нужно создать фильтр. Например в gmail создаете фильтр для нужного вам адреса и в опциях фильтра отмечаете "никогда не помещать в спам". Все ))
Такая же проблема. Какая-то сволочь отметила служебные письма с корпоративного портала как спам. Теперь вся пересылка, (а я подписан, т.к. у меня нет времени сидеть и искать нужное! Проще настроить 1 единственый раз) в спаме. Приходится сидеть и разгребать. Я уже пол года выделяю эти письма и ставлю "не спам", но джимайл который в веб интерфейсе не учится. Я писал адрес отправителя в фильтры. Но ничего не помогает. Я конечно не секретарь и все нужное получаю и из спама. Но согласитесь искать среди спамовых завалов нужное письмо - удовольствие ниже среднего. Возмущен! Потому что раньше все было - НИШТЯК.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.