Не виден источник света. С++, OpenGL

программирование с++ OpenGL

void CPicWnd::OnPicture2()
{
glPushMatrix();
glClearColor(1,1,1,1);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glScalef(0.1f,0.1f,0);

float position[4] = {-3,3,0,0};
float diffuse[4] = {1,1,1,1};

glBegin(GL_POLYGON);
glColor3ub(200,0,0);
glVertex2d(-6,6);
glVertex2d(6,6);
glVertex2d(6,-6);
glVertex2d(-6,-6);
glEnd();

glEnable(GL_LIGHTING);
glEnable(GL_LIGHT0);

glLightfv(GL_LIGHT0, GL_DIFFUSE, diffuse);
glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, position);

glPopMatrix();
glFinish();
SwapBuffers(wglGetCurrentDC());
}

Что здесь не так? Почему не виден свет. Или свет можно использовать только с 3д объектами?
Ответы:
Попробуй поиграться с позицией лампы. Мб она не туда светит)


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.