Косячки IK

3ds max

Делаю анимацию рук (FPS) в 3ds max. Кости рук созданы с CAT. Оружие прикреплена правой кисти (через Link Constraint). Анимировал руки туда-сюда и во время "тюда" левая рука не по траектории движется (и из-за этого криво получается), а во времени "сюда" всё нормально.
PS: т.к. стоит CAT, Link Constraint меж рук не работает.
Ответы:
встречал на канале каком то видео. там как раз человек это объяснял. вроде как это обычный конфликт прямой и обратной кинематики. они не могут нормально интерполироваться. там мудрить с ключами нужно или другой алгоритм сглаживания выбирать. не помню. не аниматор.
кажется это Алексей Яремчюк (Alex Yaremchuk), но не факт.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.