Mirror mode в модификаторе Skin (3ds Max)

3ds max

делал руки перса для FPS. Затекстурировал. Прикрепил biped (заказчик так попросил) к правой руке, а Mirror mode не работает. Пробовал изменять дальность - не помогло.
PS: других модификаторов нету (только Editable Mesh и Skin)
PPS: тут картинка http://vk.com/topic-8938191_28262065
Ответы:
Вообще все кости что идут по центу Не должны отражаться вообще. По умолчанию они не учавствуют в этом, и отображаються темно красным как неактивные. (в отличие от синих и зеленых)
то что у тебя происходит, скорее всего изза одной из следующих причин:
1) возможно твой пеерсонаж не симетричен. Аля Квазиморда у которого чати туловища разные по размерам и положениям.
2) возможно у тебя смещен центр симметрии (смотри настроки отражения в скине)
3) возможно у тебя слишком маленькая граница Ценра симетрии. и малейшее отклонение от ее воспринимаеться как левая либо правая кость. Это больше всего похоже на правду. Опять таки смотри настройки Миррора в модификаторе Скин. Скорее всего ты там чето накрутил.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.