3ds max

программы софт 3d 3ds max 3D Max

Вот удаляю edge в editable poly, а когда его модифицирую в editable mesh, то оказывается, что полигонов не стало меньше. Как их удалять?
Ответы:
полигонов скорее всего стало меньше, но не уменьшилось количество треугольников. перейдите в режим вершин и посмотрите удалились ли они. если в Edit Poly удаляли через [Deletе], то скорее всего так и есть. в данном режиме удаляются грани, но не вертексы
в основном нужно глядеть на количество вершин. полигон "по простому" это просто группа треугольников распределенных для удобного редактирования. правильный полигон(квада) содержит 4 вершины и 2 треугольника. полигон может иметь разные формы и различное количество вершин, но квада это самое православное), тк один из признаков качества модели и естественно вашего мастерства.
в EditPoly полигоном считается любой многоугольник, в EditMesh полигон - это треугольник. Т.е. для EditPoly обычный квадрат это 1 полигон, а для EditMesh это 2 полигона. Современные видеокарты обрабатывают модели именно по принципу EditMesha, т.е разбивая на треугольники. Если хочешь уменьшить кол-во полигонов, удаляй лишние вертексы (Remove в EditPoly или кнопка Backspace).


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.