как в 3D MAX в едитебл поли добавить вершину(ны) на ребро!

Компьютеры программы 3ds max 3D Max

по запросу гугл находит расплывчатые результаты.
Ответы:
выбираешь обьектом vertex, в параметрах ниже ищешь cut, щелкаешь по ребру, щелкаешь чуть дальше снова, получаешь две точки, одну желательно поставить на уже имеющейся, чтобы их можно было "сплавить". Должен быть лучше вариант, этот кустаный так сказать, но если нет вариантов то и он сойдет
В режиме Edge (грани) и инструментом Insert Vertex (большая кнопка, находится чуть выше всех этих кнопок Remove, Extrude, Chamfer....) добавляешь, получая глубокое моральное удовлетворение, прямо на грань, на грань, ну прямо вот на грань на грань)
инструмент Insert Vertex работает в режиме Editable Poly, в режиме Editable Mesh инструмент отсутствует.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.