Почему Святые (Верующие во Христа), являются Святыми ВеликоМУЧЕННИКАМИ?

Религия Вера Христианство Святой Великомученник

Как объяснить тот факт, что человек ведущих жизнь Праведную в Вере во Христа, причисляется к Лику Святых, пройдя через Мучения, становясь после смерти Святым Великомученником?

Разве так Богоугодно, что для того чтобы Святые должны мученнически подтверждать свою Веру?

Почему среди Великомученников мало людей которые Причислены к Лику Святых пройдя через Мучения, тем самым доказав Свою непоколебимую Веру (по крайней мере я таких не Святых не знаю) (разве не достаточно человеку верующему просто творить добро и соблюдать заповедьи Божьи?

Либо это Образ Христа его Распятие послужило некого рода примером подтверждения нашего безверия?

На дополнительные вопросы отвечать не обязательно, просто я хотел навести Вас на мысль в русле Ваших ответов на вопрос.

Заранее благодарю за Ваше мнение и ответы!
Ответы:
>Почему среди Великомученников мало людей которые Причислены к Лику Святых >пройдя через Мучения, тем самым доказав Свою непоколебимую Веру (по крайней >мере я таких не Святых не знаю) (разве не достаточно человеку верующему >просто ?творить добро и соблюдать заповедьи Божьи?
Да, достаточно просто творить добро.
Решение о причислении кого бы то ни было к лику святых принимают обычные смертные, которые руководствуются своими соображениями и установленными традициями.
Но вам должно быть это без разницы.
Мы вышли из язычников и предки стремились всячески задобрить злых духов через свои страдания, такой менталитет перенесли в ту, религию, которую им назначили.
На деле, если бы страдания делали человека более святым, Россия была бы одной из самых святых стран в мире.
Другими словами мы не можем поставить знак равенства
СТРАДАНИЯ = СВЯТОСТЬ
[1] http://kuraev.ru/smf/index.php?action=printpage;topic=27216.0
Официальное причисление к лику святых, или канонизация - явление довольно позднее: раннехристианская Церковь не знала особых актов канонизации или прославления. Мученик, пострадавший за Христа, сразу после своей смерти становился объектом благоговейного почитания верующих: ему молились, на его гробнице совершали Литургию. В Русской Православной Церкви до сих пор сохраняется правило совершения Литургии на антиминсе, в котором обязательно должна быть частица мощей святого или мученика (антиминс - специальный плат, лежащий на престоле). Это подчеркивает связь Церкви земной, сегодняшней, состоящей из живых, и Церкви небесной, торжествующей, состоящей из прославленных Богом святых. Это также указывает на мучеников как на основу и фундамент Церкви. "Кровь мучеников есть семя христианства", - говорил Тертуллиан.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.