Интересная проблема с сетью...

компьютеры сеть ip xp пакет

Есть сеть в офисе, организованная рабочей группой. Накрылся комп. Вместо него поставили новый, установил с нуля XP Home SP2, рабочую группу указал правильно, IP-адрес бывшей машины. После всего этого винда говорит, что локальная сеть подключена но почему-то нифига не видно и не пингуется (этот комп тоже). В свойствах подключения видно, что отправленные данные есть, а вот принятых 0. Сетевая карта встроенная, проблема с ней исключена так как подключал и другую, с ней та же беда. Подскажите кто-нить!!!

Примечание:
Из софта стоят только драйвера, брендмауэр выключен, с кабелем и портом на свиче тоже все норм (менял и то и другое). Принтеры и файлы расшарены. Дело даже не в том, что вот именно под конкретным айпишником нету сети, а вообще, под любым. Пока проблема осталась. Попробую еще покажет ли МАС другого компа после неудачного пинга (от Kedr-а).
Ответы:
Может фаервол блокирует.
Попробуй пингануть другой компьютер, а потом в консоли написать arp -a
посмотри покажет ли мак адрес того компа которого пинговал.
Также  если в сети весь трафик идёт через сервер (основной шлюз в настройках), возможно на нём происходит блокирование по мак-адресу (сетевуху то сменили).
ещё мог порт в свитче погореть, хотя линк и показывает, но не передаёт ничо.
поковыряйся в настройках сетевой карты. у меня помню были глюки до того, пока не снял галочку типа "Аппаратное управление потоком"
1. Файлы и принтеры расшарены?
2. Отключить Брандмауэр Windows.
Перегрузите свитч.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.