3ds Max (вопросы по модификаторам)

3ds max свет текстуры модификаторы

"для придания объема есть замечательная карта vrayDirt" - расскажите о ней.
"Самый легкий способ сделать свет - это берем любой источник света и выключаем (чтоб свет по умолчанию не светил)А в настройках vray в свитке Environment ставим цвет environment - белый (может с каким-то легким отттенком). И, конечно же, включаем глобалку. Без нее не заработает." - что такое глобалка, где ее включать и как. А в environment у меня целых три цвета есть! Какой из них.

Примечание:
З.Ы. - кто может записать видеоурок по созданию картинки, ссылка ниже, с таким светом, и реалистикой. Саму форму не нужно копировать, достаточно сделать упрощенный вариант. Я как бы 3д макс вроде и знаю, но некоторые моменты нет, а из за них добиться реалистики того же гранитного постамента мне нереально сложно. Кому интересно:

"Camtasia Studio.
С помощью пакета Camtasia Studio 6 можно записывать буквально все, что пользователь видит перед собой, когда работает за компьютером, что говорит сам пользователь и какие звуки издает ПК, а также все действия с веб-сайтами и Windows-приложениями."

Да и могу дать ссылку на сайт, где можно заработать собственными виеоуроками деньги (50 руб/ролик), если интересно. Жду ваших ответов и предложений.

Примечание:
http://rsgranit.narod.ru/PhotoAlbum3/inf_408_ziz_b.jpg

вот ссылка на картинку. кто расскажет (или покажет) как сделать такое же (имею ввиду реалистику гранита и света), скажу огромное спасибо. Конечно видеоролик был бы очень полезным. с Camtasia Studio 6 его оч просто замутить! Кому интересно, расскажу. А мне очень нужен такой урок или обьяснение!

Примечание:
http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/13/sitan4ik.0/0_381f8_132d5119_orig

вот уже рассматривали это. У меня не очень получается.
Ответы:
проще смоделить эту статую, налепить материал гранита, поиграться с настройками вирея и отреднерить. делов полчаса.
Я понял в чем дело. Вы совсем не знаете vRay (не в обиду).
К сожалению, я не смогу сделать видеоурок (у меня EDGE модем). Есть вордовский урок по всему vRayю. Приходилось быть в шкуре учителя) Могу скинуть на мэйл.
Да, в Environment три цвета. Первый - это цвет окружения (фона). Он при включенном глобальном освещении (GI, Indirect Illuminaion, глобалка) освещает все объекты по принципу неба - со всех сторон. Остальные два цвета - это для отражений и преломлений. Редко используются, хотя можно кинуть туда какой-нибудь вертикальный градиент и посмотреть что получится.
А vRay dirt - это для создания ambient occlusion. Затеняет объекты в местах складок, стыков, в углах.
Ответы на все эти вопросы тут: http://3dz.ru/lesson-3ds-max/1-post1.html
скачай видео уроки которые тебя интересуют (рекомендую "Настройка V-Ray")


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.