Google Analytics: Returning Visitor

Google Analytics статистика сайта

Появилась такая задача: необходимо понять, траффик с каких ресурсов смотрит что-либо на сайте и уходит, а с каких возвращается вновь и вновь (собственно интересно, на каких площадках стоит рекламироваться, для создания устойчивой аудитории сайта)

Но в если Google Analytics это делать так: посетители - новые и вернувшиеся - Returning Visitor - Размеры: источник, то там, в том числе, я увижу type-in траффик. Но как мне узнать, откуда ко мне перешел человек изначально?

То есть хотелось бы для возвращающегося траффика видеть его первоначальный источник.

P.S. utm_nooverride=1 не предлагать, так как юзеров не заставишь оставлять отзывы на других ресурсах с меткой в урле.
Ответы:
А каким боком относится оставленные юзерами ссылки к выбору площадок для размещения эффективной рекламы?
Это узнать очень просто.
Конверсии - Основные последовательности конверсий - Дополнительный параметр: Последовательность каналов. Остальное через фильтр.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.