Вопрос про автомобильный топливный насос.

автомобили техника электроника механика автомобиль

На автомобилях при включении зажигания должен-ли работать топливный насос или он должен работать только при заводке и при заведенном двигателе или везде по разному?
Ответы:
На автомобилях с электронным управлением двигателя (инжектор) бензонасос включается при включении зажигания и работает постоянно при работающем двигателе, если после включения зажигания двигатель не заводить, то бензонасос через 10- 20 секунд отключается командой блока управления.
На автомобилях с электронным управлением двигателя (инжектор) бензонасос включается при включении зажигания и не работает постоянно, а отключается по достижению необходимого давления на форсунках, если давление падает он влючается и т. д.
Возможно в марках дорогих автомобилей и отключается бензонасос по достижения необходимого давления в форсунках, в системе, к примеру, МИКАС 5.4 электробензонасос включается по сигналу с блока управления и подает топливо через топливный фильтр и линию подачи в общий топливопровод форсунок.  При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР блок управления запитывает реле электробензонасоса. В результате создается давление топлива. Если в течение пяти секунд блок управления не определяет вращение коленчатого вала, он выключает реле и ожидает начала прокрутки. Насос обеспечивает подачу топлива под давлением выше 3 атмосфер или 0,3 МПа. Регулятор давления обезпечивает постоянный перепад давления между давлением топлива в общем топливопроводе форсунок и давлением воздуха во впускном трубопроводе. Избыток бензина поступает обратно в бензобак по отдельной линии слива. Рабочее давление топлива зависит от разрежения в пространстве впускного трубопровода. Регулятор давления топлива совместно с электробензонасосом обезпечивает рабочее давление бензина в топливных форсунках в необходимых пределах. Регулятор   представляет   собой   объем, разделенный диафрагмой. Диафрагма соединена с подвижным элементом топливного клапана, который при падении давления в общем топливопроводе форсунок перекрывает обратный слив бензина в топливный бак автомобиля. Вакуумная камера регулятора давления соединена вакуумным шлангом с объемом задроссельного пространства впускного трубопровода. Регулятор обезпечивает постоянный перепад давления топлива (3,0 атм.) у распылителя форсунки при различных значениях разрежения во впускном трубопроводе. Таким образом, видим, что давление поддерживается не включением/ отключением электродвигателя насоса (пуск является самым тяжелым режимом для электродвигателя), а открыванием/закрыванием обратного слива бензина в топливный бак автомобиля.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.