Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

электроника автомобиль авторемонт

Имеется:
Разряженный неразбираемый аккумулятор Varta D43 65Ah
Зарядное устройство ЗУ-120М

Как правильно зарядить аккумулятор? Как правильно выставить ток заряда? Сколько по времени нужно заряжать? Как определить, что аккумулятор зарядился?
P.S. Народ, вопрос к автомобилистам. Не надо давать копипасту из интернета про отвинчивание пробок, наблюдение за образованием газа и т.п. Аккумулятор не разбираемый. Т.е. "черный ящик". Ни "отвинтить пробки", ни долить дистилята невозможно.
Я так понял, что на заряднике нужно выставить ток зарядки в 10% от номинальной емкости. Т.е. в данном случае 6,5 А?

Примечание:
Т.е. время строго самому контролировать? Зарядник после окончания зарядки не выключится автоматически?

Примечание:
Заряжаю в квартире. Но в той комнате где заряжаю, живет только хомячок. :) Форточку открыл.

Примечание:
А не подскажите ли модели таких автоматических заряжалок, которые сами определяли бы емкость аккумулятора и сами бы контролировали зарядку, в т.ч. и ее время?
Ответы:
>Я так понял, что на заряднике нужно выставить ток зарядки в 10% от номинальной емкости. Т.е. в данном случае?
В квартире заряжать опасно, у друга был случай, когда ночью он выкипел и кислота пролилась на пол.
А вообще, я рекомендую автоматическое зарядное устройство. Оно и само ток выбирет и перезарядиться не даст! К тому же стоит не многим дороже стандартных авто зарядников
Я пользуюсь Striver pw 270.
Вот его инструкция: http://www.orionspb.ru/forum/images/striver270.pdf
Думаю в авто магазине вам предложат больше вариантов
Читаем как выбрать зарядное устройство http://v12v.ru/publ/vybor_zarjadnogo_ustrojstva/1-1-0-26
Аккумулятор без пробок,называемый не необслуживаемый а недолеваемый нужно заряжать почти так же как и обычный с пробками, но есть одно НО большинство зарядных автоматов дают 14.4-14.7 вольта а далее тока заряда вообще нет. до этого напряжения батарея почти не кипит хоть её 15ю амперами заряжай,поэтому автомат на это и расчитан,далее нужна ручная регулировка тока равная0,5 от ёмкости ,идеально так довести до напряжения 16,4 вольта, она не будет обильно выделять газы ввиду малого тока заряда.вообще заряд нужно контролировать не по напряжению а по плотности, Для этого подходят  зарядки которые я знаю на сегодняшний день,Первая это Жигули или дубна Дубна (ещё те,советские,на трансформаторе,так же и все самодельные такого же плана.вторая это Автоэлектрика т1021 она правдо в ручном режиме довела до 16,1 вольта при этом плотность была 1,25 что я считаю ну 90 процентов заряда точно.,Орионы я не держал в руках но думаю они обезопасили себя сделав макс напряжение вольт 15 у всех своих зарядок(могу ошибаться)
P.S Батарея Варта(бош) в скобках т к это батареи с одного конвейера но с разными наклейками,которая активно продаётся в каждом магазине не такая уж и плохая, Но она хорошая для умеренного режима эксплуатации автомобиля,т е не такси которое в день по 300 км гоняет а раз в неделю на дачу и иногда до соседнего магазина, потому что при долгой езде батарея находится в постоянном заряде она хош не хош начнёт кипеть даже при 14.2 вольта которые выдаёт генератор.следовательно нужно доливать,А КАК ? Очень просто сверлите дырочки, если приглядеться видно где их делать и можно ареометром смотреть на  плотность, мутность,и уровень.в последствии эти дырочки запаиваются ну или чем получится закрываются дабы батарея сапела через боковые вентиляционные отверстия.если есть ещё вопросы пишите на мыло [email protected]
Есть сайт там есть статьи про это


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.