Как обменять электроинструмент на гарантии?

техника Покупки

Два дня назад купил электротриммер. После десяти минут эксплуатации перестал работать. Обратился к продавцу с просьбой обменять, он отправил в сервисный центр т.к. инструмент на гарантии. Неисправность в сервисном центре устранили. Но когда приехал домой и включил инструмент, то после десяти минут работы опять перестал работать. (По всей видимости та же проблема.) Не имею возможности ездить каждый день и устранять неисправности, т.к. живу в 30 км. Что мне делать в этой ситуации?
Ответы:
По закону имеете право обращаться для устранения неисправностей по гарантии, на Ваш выбор, куда удобнее, или к продавцу, или в сервис, или прямо к производителю. Магазин рядом, а сервисный центр за 30 км - то естественно в магазин. Магазин должен был принять инструмент и сам незамедлительно организовать ремонт (каким образом это уже его проблемы), а не отправлять в сервис за 30км.  Таков закон о защите прав потребителей


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.