Как выбрать PR-агентство?

маркетинг продажи pr пиар pr компания

По рейтингам, по поисковикам, по рекомендациям, по информативному сайту? И нужно ли его выбирать вообще?:)

Примечание:
Обширная подборка PR-текстов на сайте PR-агентства - http://www.msk-pr.ru/xfiles/articles-pr/
Ответы:
Выбирать, конечно, нужно. Ведь в итоге от этого выбора будет зависеть престиж вашей компании, ее "лицо", ваш доход...
я бы сформулировала конкретную достаточно узкую задачу и обратилась с ней в 2-3 агенства (скажем, в раскрученное; в выбранное по сайту; по рекомендации друга). И выбрала бы то из них, которое бы наиболее точно уловило мои пожелания, дух моей компании, моего продукта.
Правда, рекомендациям в этом вопросе трудно верить, ведь советчик может преследовать свои цели, и с вашими они могут не совпасть. Подумайте, какая PR-кампания, проводимая для окружающих вас других компаний (не обязательно конкурентов - это может быть ваш любимый магазин одежды, например) больше всего вас затягивает как потребителя. Если такая есть, то можно попробовать выяснить, услугами какого агенства они пользуются и к ним обратиться.
Имхо, главная сложность здесь самому понять, что необходимо. В формулировке задачи и итога, который желаем получить.


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.