Задание: придумать PR-акцию для продвижения сайта медицинского вуза.

медицина здоровье реклама pr

Условия:
1) Администрация вуза запрещает размещение рекламных материалов (листовки, объявления, визитки и т.д.) на территории вуза и его подразделений.
2) Реклама обязательно должна иметь позитивный настрой и быть актуальной как для студентов, так и для преподавателей.
3) Бюджет PR-акции должен быть менее 1000 тысячи (прописью: "одной тысячи") рублей.
4) Администрация вуза и профессорско-преподавательский состав не должны иметь к акции никакого отношения.

Дополнения:
1) Сама форма акции должна быть бесплатной для людей. Т.е., они не должны ничего покупать и т.д.
2) Людской ресурс, задействованный в проведении акции, должен быть не более 5 человек. Продолжительность акции - не более 1,5 - 2-х недель.
3) Приветствуются любые формы креатива.
Ответы:
вот меня поражают такие вопросы, вы взялись за это, так давайте, проявляйте чудеса креатива!
почему кто-то это должен делать это за вас?
это как просьба решить школьную задачку или написать реферат... постепенно такие участники уходят отсюда...
вот у меня такая идея: распечатать на обычной бумаге маленькие полосочки с названием вашего сайта и в вузовской столовой подбегать ко всем, сидящим за столиками и кидать в чай эту бумажку!!!
возмущения будет!!! но молодежь на www хорошо реагирует
рискнете? только чистые бумажки кидайте!
а если быть добрее, то купите чай в пакетиках, на каждый ярлык (бумажку, за которую вы вытягиваете пакетик чая из стакана) наклеивайте ваш "www"  и раздавайте всем, кто стоит в очереди столовой до того как они выберут напиток...
все, пока!!!
фотку какого нибудь органа  челавека клеить в митро, с натписью - "а какой он у тебя?" и ссылкой снизу
очень жаль, что Администрация Вашего ВУЗа не представляет всей отвественности и всей важности такого мероприятия, выделив всего одну тысячу рублей (прописью)....
Соглашусь с предыдущим оратором. Тысяча рублей - это сильно.
Единственное, что приходит в голову - контекстная реклама на эту сумму в том же гугле (если, конечно, у вуза есть приличный сайт). По расходам на одного потенциального студента это будет дешевле всего.
Сделайте значки и раздайте. На 1000 можно штук 300 сделать...
Договориться с ведущими модной р/станции (вычислить их в блогах и списаться), купить на 1000 р. какой-нибудь сувенир (билеты в кино) и устроить в эфире викторину - типа кто прочитает что-то на вашем сайте и ответит правильно на вопрос - это получит.
++ к www на ярлыках для чая ;)
а где продвинуть надо? В интернете вообще? В городе, где расположен вуз? Или в самом вузе среди его студентов или преподавателей?
Если речь идет действительно о PR-акции (а эта деятельность направлена на формирование представления о чем-либо), то прежде всего, если знакомы с этим инструментом, воздействуйте на администрацию ВУЗа. Если у Вас это не получиться, то может быть не стоит вообще подобную тему развивать...
Можно, конечно обойтись и без администрации. Например, если идея сайта и/или его наполнение адекватно, то не нужна компания по продвижению, действительно "сарафанное радио" и лучше и дешевле.
Итог. Либо работайте над совершенствованием  сайта, делайте его лучшим и нужным. Получиться, глядишь, второй Гугл создадите :-)), не получиться, значит так и надо. Либо, если не все гладко с наполнением, обратитесь к специалисту по маркетингу, рекламе или PR, по ситуации (можно попробовать через студентов профильных ВУЗов или специальностей), иначе врядли что-то получиться, ведь даже очень грамотную идею можно испортить в процессе не очень грамотной реализации.
P.S. Сложно оценить Вашу работу, но радостно, что она вообще ведется. Из далека идея кажется не плохой, удачи.
К совету про чайные пакетики добавлю: можно не приклеивать к ним листочки с урлом,  а прямо написать на них адрес сайта (только чай придется выбрать с такими "беленькими" ярлычками, чтобы было надпись видно :-).
А на кого направлена будет данная PR-акция?
Определить сначала надо целевую аудиторию.
Потом нужно выбрать  методику сбора электронных адресов представителей целевой аудитории.
Составить письмо-обращение (Вот тут снова понадобися ваш креатив, что и как написать, дабы письмо не отправилось сразу в корзину)
Разослать его адресатам.
А 1000 рублей оставить себе или заплатить тому студенту кото разошлет письма)
боже мой, ну чего тут определять: целевая аудитория - сами же студенты этого же вуза, хотят общаться и иметь свое сообщество...
там же написано, преподы не должны иметь никакого отношения...
или вот еще идея: изготовить штампик (наклейку), чтобы не писать, а можно и написать.... с www....
наверняка, в каждой группе есть люди, которые пишут все лекции, а потом многие берут у них переписывать, это, конечно, более актуально перед сессией, но, все же...
договориться за какой-то "презент" с автором этих конспектов (наверняка вы точно знаете таких в вашей группе и группах всех ваших единомышленников) и написать ссылку на ваш сайт на каждой странице, или вкладывать закладки, или просто на обложке...
еще идея, которая актуальна в момент появления нового расписания на семестр: самый первый узнаете расписание, набираете и распечатываете его с указанием названия вашего сайта и основной идеи (обычно только проекты с идеей получают развитие).
Вы хоть напишите, чем все закончилось... :)))
Спасибо за ваши ответы.
Хочется креатива, хочется нестандартного общечеловеческого подхода.
Мы следим за вашими мыслями. Спасибо, что вы не равнодушны.
Ну надеюсь вы уже догадались на всех компах вуза стартовой страничкой сделать именно вашу?


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.