как подать в суд на мтс

телефон законы права суд

Вообщем ситуация такая: сдаю телефон в ремонт по гарантии, телефон приняли и сказали что ремонтировать его будут 45 дней. (На сколько я знаю это максимальный срок) спустя 45 дней иду за телефоном а мне говорят что его (телефон) не отремонтировали и отправили опять на ремонт при этом девушка (продавец) божилась что возмет все под личный контроль и через 10 дней все будет готово. (Вообщем согласился) спустя 10 дней прихожу а мне говорят что надо написать заявление (не притензию) чтобы вернули деньги. (Написал) заявление говорят будет рассматриваться 10 дней (жду) спустя это время прихожу с надеждой что вернут денги или все таки телефон. Но каково было мое удивление когда ни телефона ни денег мне не отдали (спустя 67 дней) обяснив это тем что айди на коробке и телефоне не сходятся поэтому его не ремонтировали.(при этом меня спросили а вы когда покупали не сверяли айди? Говорю нет а как же вы его такой продали да потом еще и в ремонт приняли? В ответ тишина. А ответ на заявление найти не могут, ни ответ ни само заявление! Говорю - сколько можно ждать? Завтра пойду! А в ответ-да хоть сегодня! Ну вот все подробно изложил. Народ подскажите пожалуйста как наказать (мтс) по лучше?

Примечание:
Пойду жаловаться.
Ответы:
Для начала напиши в контактный центр (ссылка ниже). Если всё было, как ты говоришь, нерадивых сотрудников уволят, а тебе возместят деньги за телефон.
Ибо имидж дороже, до суда постараются дело не доводить.
А на будущее покупай лучше в Юлмарте (или Олди, Ситилинк)!
Косяки конечно и там бывают, но вероятность напороться на подобное безобразие в разы меньше!
А при чем тут МТС и телефон? МТС уже телефоны делает? Да ну? Быть этого не может.
Подавать в суд надо не на МТС а на того кто вам продал или не отремонтировал гарантийный товар.
И когда что то сдаете требуйте бумажки с печатью что у вас приняли и когда. Квитанции они называются. Их ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ВАМ ДАТЬ!
А когда пишите Заявление куда либо делайте копию и заставляйте принявшего Заявление на ней расписыватся.
Когда ведете переговоры - всегда спрашивайте ФИО и должность того с кем их ведете.
Как говорит мой бывший босс: Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек...
"при этом меня спросили а вы когда покупали не сверяли айди? Говорю нет а как же вы его такой продали да потом еще и в ремонт приняли?"
Лоханулись. Надо было сказать "Да сверял. У вас не совпадает? Ничего не знаю. Вы приняли?"
- эээ мееее беее
"Повторяю вопрос: Вы приняли?"
- Ну да приняли...
"Ну значит это ВАШИ проблемы"...


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.