как сделать чтобы при пересечении двух взаимно перпендикулярных плоскостей они ни перекрывались в 3d max ?

3D Max

надо сделать анимацию эпюра Монжа в 3d max, при движении плоскостей они начинают перекрывать друг друга, как от этого избавиться?

вот как нужно http://piccy.info/view3/4556511/01b300fbc3a329f1319ec7f44fd325ca/

так получается http://piccy.info/view3/4556527/0dea1105ea62bfe2633cc96017d75571/

сразу видно как зеленая область резко уменшаеться
Ответы:
Всё нормально там получается. Так же как на вашей картинке желаемого результата получается.
По второй ссылке скачайте, посмотрите файл planes.max (сохранён как 2010 3dsMax).


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.