ZBrush перенос нормалей на готовую модель

3D Max zbrush запекание нормалей нормали

Смоделил колесо в 3D max, сделал UV развертку, экспортнул в ZBrush, добавил деталей на это колесо. Как теперь все эти добавленные детали запечь в карту нормалей по готовой UV развертке? ZBrush почему-то разрешает запекать нормали только в низшем уровне разбиения и то делает это очень криво.
Ответы:
Используй Autodesk Mudbox. Инструмент специально для этих целей сделан.
И с экспортом / импортом проблем нет (*.FBX).


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.