в 3d max не работают текстуры на сплайнах после модификатора shell

Компьютеры программы 3D Max

Создаю сплайн. Применяю shell. Кидаю на получившуюся объёмную фигуру текстуру дерева. Фигура заливается однотонным цветом в том дерева Оо
Проверила на простом боксе - нет, всё нормально, текстура работает.

Что я делаю не так? Может там где-то галочку поставить надо?

Примечание:
Uraken, вы меня спасли ^_______^
Ответы:
модификатор uvw map забыли


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.