Как при рендере в V-ray, сделать пошорканные, потертые грани.

дизайн 3D Max

Проблема такова..
Пример.
Вот гайка!. И у нее должны быть обшорканные, потертые, грани. Мол Старая и изношенная..
Так же небольшие вмятины сколы на гранях метала.
каким образом это осуществить???
Занимаюсь 3D моделированием уже давно, только моделированием!. и ни разу не приходилось сталкиваться с рендерингом. Именно с такими мелочами... Ну вот жизнь заставила )).
Подскажите инфу, хоть что нить полезное...
Я в рендере лузер...!

P.S.
За ранее благодарен.
Ответы:
текстура, бамп грязи и ржавчины. в чем моделишь? если в максе, то правда ни разу не нажимал F9? не поверю ))


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.