Уроки по созданию карт нормалей из хайполи моделек для лоу поли

программы 3D Max моделирование текстурирование zbrush

Хочу научиться создавать модели для игр в 3д максе, собственно с ним работал более 6-ти лет, но не в этой сфере.
Цель: найти подборку уроков по созданию хай-поли модельки с последующим снятием с неё карты нормалей, ну и как это всё потом натянуть на лоу-поли модельку, и собсвтенно как эту лоу поли модельку потом сделать.. в общем всё по этому поводу.
Сам-то ищу но что-то ничего толкового не попадается, интересно было-бы найти весь процесс в одном уроке.
Спасибо заранее.

Примечание:
Уже не актуально, нашёл тот метод который мне удобено больше, всё через макс, кому интересно, вот ссылочка - http://blogs.unity3d.ru/2010/03/генерация-карт-нормалей-в-3dmax/

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.