Несколько вопросов по 3d max

3ds max 3D Max autodesk vray

1)почему при больших сценах показывает во вьюпорте так - http://i11.fastpic.ru/big/2010/1106/3f/154da883da38de1d5db01efe95ff693f.jpg
Что-то не так с масштабом, видеокартой, драйвером?
2)вылетает в max 2009 design и max 2011 (vray sp4 соотв для 2009 и 2011) сцена, с настроенным vray sp2 - как ее открыть то? мержем тоже не получается. Preset vray sp2 тоже вызывает выпадение max

Примечание:
1)не, посмотрел - все в мм. вроде немного поработал, и как-то терпимо.
2)все равно вылетает - на merge, на чем угодно - не знаю что и делать... ставить обратно vray sp2?

с оперативой проблемы есть, то "cannot create bitmap", то просто вылеты

Примечание:
сцена - импортированный дом из архикада, но я и раньше с такими работал. проблема в неоткрывании любых файлов? сделанных в vray 1.5 sp2

Примечание:
вроде полегчало, когда поставил sp4. сцену все равно не открывает, но мержит. уже что-то.

Примечание:
ED77: да как-то прошло http://i11.fastpic.ru/big/2010/1111/dd/313b3639dddad5367222d167bbe93edd.jpg - артефактов нету. А опенгл к сожалению не вариант, тормозит больше. Причину говори )

Примечание:
30 очков за попытку помочь, спасибо
Ответы:
1) возможно масштаб сцены несколько "нечеловеческий" выделите все и попробуйте увеличить масштаб.
2) возможно в той сцене сделано что-то, чего нет в вашем 3д максе. плагина или еще чего-либо... а может просто сцена такая корявая. (оперативная память при открытии переполняется?)
1) Выделяешь все обьекты ( с полигонами ), заходишь в закладку Display-->Display Properties  и ставиш галочку  Backface Cull . Артефактов станет меньше, 2) и советую перевести 3ds Max в режим OpenGL , 3) после присвоения материала артефактов не станет , если остануться есть ещё одна причина , если что спросишь , отвечу .
То, что на первой картинке больше всего похоже на удвоение полигонов. Т.е. в одном месте два полигона. Если их там изначально не было - значит какой-то глюк при открывании сцены, тем более, что она вообще плохо открывается.
ОпенГл хоть и тормозит больше, но возможно открыл бы сцену, которая в Директе не открывалась...
OpenGL это просто совет он не действует на эти артифакты , прочина простая, после установки галочки  Backface Cull полигоны в вюпорте становяться прозрачными с обратной стороны а не чёрными .


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.