До каких пор рассеянские производители будут выпускать говноавтомобили?

страны машины ваз жигули

Насмотрелся я на то, как жигули своих владельцев убивают.
На 60 км/ч если попадаешь в аварию, то все, кранты, никакие ремни не спасут.
Для меня, честно, шоком было, что до сих пор их еще производят.
Шестерки, лады и прочие ведра с болтами.
Это по сути модификации фиатовской модели 60х годов.
Технологии 40 летней давности.
Причем цены на эти машины ужасают.
Столько же, сколько неезженная японка на порядок лучшего качества.
При том, что японские машины стоят реально раза в два ниже в японии.
У нас такая цена из-за безумных пошлин и других поборов.
ВАЗ помоему единственным производителем отечественным машин остался.
Пора его, наверное, с молотка продавать, отменять нахрен все пошлины, и давать покупателям свободу выбора.
Может это ситуацию изменит.
Вы так не считаете?
Ответы:
как раз на дальнем Востоке собрались ТАЗы выпускать :) умные люди предложили ставить на них правый руль.
А куда народ с завода работать пойдет? И куда комплектующие поставлять смежники будут? Не все так просто.
Будут производить пока народ покупает. Народ же их берет.
Так чего хочется: чтобы перестали выпускать ВАЗы или чтобы подешевели иномарки?
Пошлины — это общепринятая мировая практика регулирования торговых отношений в любой отрасли.
Пока продажа чего-либо окупает производство и дает прибыль — закрывать его не имеет смысла с деловой точки зрения.
Имеет смысл доводить до сведения общественности те или иные недостатки отечественной подукции, особенно касающиеся безопасности, дабы общий спрос подвигал производителей к их устранению или законодателей к внедрению новых стандартов соответствия.
конечно не просто...
кто же захочет вкладывать деньги в реконструкцию конвейеров на которых вот уже 40 лет производятся комплектующие для ТАЗов....
да и работников, которые вкалывают за копейки, отпускать на заводы GM тоже как то не очень выгодно....
До тех пор, пока нашел любимое правительство будет поддерживать Автоваз и лоббировать его интересы путем "регулирования торговых отношений"
А вот "чужие" заводы нашему правительству не выгодно. Потому что, деньги будут уходить из страны.
Это где шестёрки производят? Последнюю собрали почти 2 года назад.
До последнего времени Жигули были самым народным автомобилем. До 2005-го года Жигули были самой покупаемой новой машиной в России. Почему их должны снять с производства?
ВАЗ не единственный производитель отечественных машин. Ещё остались: РосЛада в Сызрани (моя семёрка родом оттуда), Ижавто (ВАЗ-2104 и Иж-27175), ГАЗ (Волга), СеАЗ в Серпухове (Ока), УАЗ.
На счёт цены неезженой японки. Что можно купить за 140 тыр? А я вот на машине 5-й год езжу и только сейчас мои расходы на неё подбираются к сумме, за которую можно взять что-то приличное. Причём ВСЕ расходы, включая КАСКО, ОСАГО, бензин, запчасти, ремонты, налоги, удешевление машины и т.д. За эту сумму, однако, я более 90 ткм уже наездил. Средняя стоимость километра пробега 3.35 рубля.
Я думал что Россия уже не производит. Насколько мне известно, в РОССИИ-матушке уже много совместных предприятий, который производят НОВЫЕ! ЕВРОПЕЙСКИЕ марки автомобилей. Единственная проблема- это цена, которая несколько выше чем в Европе и в других странах, которые являются законодателями в области автомобилестроения. Живя в Беларуси, я часто вижу  автовозы на трассе Брест-Москва. Вопрос сколько у Вас стоит расстаможка, которая сдерживает насыщение рынка б/у иномарками. В Беларуси с этим вопросом более менее, но все же рынок начинает насыщаться новыми автомобилями зарубежного производства.
ну подождите вы хоронить отечественный автопром ! посмотрите, немцы уже изгаляются, краску делают с нано технологиями, что она сама как то царапины зализывает, потому что в машине уже ничего нового не сделаешь. посмотрите на мерседес и бмв, это же роботы, а не машины. а российскому автопрому еще столько чудес предстоит открыть:
- автоматическая коробка передач (работающая)
- ABS и прочие премудрости
- турбины
- кузов из углепластика научиться делать, а не из миллиметровой стали, легкая будет !
- делать кузов без щелей
Отвечаю на Ваш вопрос. Модельный ряд не меняется, потому как запчастей из которых делают "шестерки" , "семерки" и прочую лабуду наштамповали в свое время лет на пятьдесят вперед. Когда это все закончится?...
Василь, 140 тыр?
Ахренеть, дайте две.
Это ведро с болтами стоит 6к денег?
За 140 тысяч можно купить многое.
Машину с которой тазы и рядом стоять не будут.
За 145 тыр я взял СПОРТИВНЫЙ седан десятилетку.
Который в идеале.
В нем ВСЕ есть.
4WD 2.5
Разгоняется до сотни за 8 секунд.
Год езжу, полет нормальный.
НИЧЕГО не полетело. Даже намеков на неисправности нет.
Причем реальная цена машины в японии ниже в ДВА раза. Здесь она так стоит из-за безумных поборов.
В вашем тракторе хотя-бы кондиционер есть?
Почему я никогда не возьму 10 летнюю праворульку?
1. 10 летний хлам не страхуют
2. Проблемы с запчастями (моя машина не должна простаивать ни одного дня - проездите на своей хотя бы 5 лет без проблем с запчастями, потом хвастайтесь).
3. Правый руль на наших узких дорогах - всяко не удобно. Приспособиться можно, но есть масса нехороших нюансов. Я много езжу на дальняк.
4. По кондиционеру не страдаю - на ходу жарко не бывает (даже в 40 градусную жару в Крыму). Но он будет в моей следующей машине.
5. Попробуйте продать свой хлам за реальные деньги лет через 5. А я на своей машине хочу проездить минимум 8 лет. Уйдёт она на свалку или продам (при этом дорого продавать её мне уже будет не интересно - она полностью отработает вложенные деньги) только когда у меня будет 2 нормальных автомобиля, один для поездок всей семьёй, другой для езды жены по городу.
6. Какой налог за спортивный седан с 2,5 литрами? Вы за 5 лет выложите ещё одну стоимость машины в пользу государства? Сколько у Вас лошадок под капотом - просто интересно сколько бы у нас взяли транспортного налога за такой авто?
Есть неоспоримый плюс у отечественных авто это цена починки. Хоть и говорят что они ломаються раз в месяц. И многие покупают наши машины для того что бы научиться водить. Для сравнения у моего отца на третем гольфе чето с глушителм случилось. Ремонт обошелся чуть больше 1к у.е. А я как то врезался в грузовик. Менял капот крыол фары  движок мне выранвивали вытягивали ланжероны (вроде так зовется я не помну). покраска деталей обошлось в 600 уе. и до сих пор машина ездит уже года два с тех пор прошло и ниче. Меняю тока масло. Конечно машину буду покупать иномарку следущую. Но вначале всем советую поучиться на отечественных тачках ездить
Хочешь экономить - езди в трамвае.
Ключевые слова при покупке иномарок - безопасность и комфорт.
Оба понятия к тазам не применимы.
1. Трамвай стоит, я бы сказал, дороговато. Да и до дачи рельсы тянуть очень дорого обойдётся. Не получается экономии.
2. Объясните мне, почему говоря о безопасности, Вы купили старый автомобиль, на котором в родной стране ездить уже не хотят? Может потому, что они не уверены, что все системы безопасности этого автомобиля в исправном состоянии? Более того, купили Вы автомобиль уже с пробегом по России. Там может уже давно всё переварено и систем безопасности просто нет?
3. Вы уверены, что в трамвае комфортнее, чем в Ладе-2107?
Понятия не имею.
На трамваях не езжу.
В совковые ведра с болтами называемые жигулями не сажусь.
Я насмотрелся достаточно на то, как эти агрегаты убивают своих владельцев.
Дачи у меня нет.
Натуральное хозяйство я не веду.
В грязи не копаюсь.
Поэтому и задача прокладки рельсов, автобанов и метро до нее у меня не стоит.
слова одного заправщика: ЛУЧЬШЕ ПЛОХО ЕХАТЬ , ЧЕМ ХОРОШО ХОДИТЬ.
В догонку.
Как говнокалина на Top Gear обосралась.[1]
ссылку забыл [1]


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.