Как подружить CRM "ACT! by Sage" с телефонной гарнитурой?

модем CRM SIP act! acorp

Имеется:
- компьютер
- winxp
- модем Acorp Sprinter@56K Ext
- телефонная линия МГТС и IP-телефноии (SIP)
- ACT! by Sage
- телефон и гарнитура

Требуется звонить абоненту инициируя звонок из ACT! by Sage.
Звонок проходит, не слышно абонента и звонящего абоненту?
Ответы:
Возможно - неправильно подключена-настроена гарнитура(микрофон, колонки).
Скачайте Skype. В  Skype есть тест звукового оборудования и возможность проверить его на звонке тестовому роботу по имени echo123. Вы должны услышать голос робота echo123, наговорить свою фразу и услышать ее в ответ - если это произойдет без ошибок, надо настраивать аналогичные параметры в ACT! by Sage.
Если вы не услышите голоса echo123 и (или) не сможете услышать наговоренную выми фразу - ищите проблемы подключения на своей стороне.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.