Как правильно организовывать свое время, рабочее и личное? Дайте практический совет.

время планирование time-menegment

Ответы:
Что касается управлением собственым временем, борьбой с ленью — "Там Драйв" Архангельского (книжка). Или вот такой вариант [1].
Существует целая область техник, методологий... Обратите внимание в сети на сайты, связанные с таймменеджментом. Среди примеров могу привести сайты по GTD, в частности, Колесник.ру:
"GTD — это стратегия управления деятельностью, а также система приемов и техник, цель которой — помочь современному человека успевать больше, а уставать меньше. Аббревиатура GTD — от Getting Things Done, названия книги американского бизнес-тренера Дэвида Аллена." [1]
Как гласит известная английская поговорка: plan your work then work for plan.
На курсах по time-managment'у Вам раскажут как важно это делать и о различных методиках планирования.
Советую обратиться к книге "Как разобраться с делами" А.Дэвида, суть его концепции весьма проста, огрубляя, суть в том, что  нужно планировать не время, когда и что нужно сделать или сколько это займёт времени, а планировать следующий шаг в каждом из своих дел. [1]
Дам очень кратикий ответ из собственного опыта.
Чтение умных книг по тайм-менеджменту - это еще не все.
Лично мне очень помог Outlook. Я прсо начал записывать в него все дела как "Встречи" или как "Задания" - в итоге получается великолепное планирование времени. Ну а дальше, для оптимизации затрат времени, уже имеет смысл применять "технологии" из класики тайм-менеджмента.
Главное - не отступать и не здаваться, а вести свой рабочий календарь вопреки желанию на все плюнуть. Это себя окупит сторицей.
Наиболее адекватный ответ Вам уже дал DeadShot
При наличии постоянного доступа к Интернету, очень помогает календарь гугл..
По крайней мере мне , ибо в среднем в сутки провожу у компа не менее 8 часов, а отходя от него всегда наладонник с инетом))
Составить план..рассписание не самое сложное..при нынешних то возможностях...самое сложное следовать ему...тут нужно работать над собой со своей ленью
http://www.habrahabr.ru/blog/arbeit/10133.html#habracut
ой..вот
Универсального ответа нет. Нужно знать чего Вы хотите, чем занимаетесь... Либо опишите ситуацию и что конкретно хочется изменить (абстрактно оптимизировать, как показывает практика - неэффективно), либо обратитесь к специалистам.
А знакомство с тайм-менеджментом (если есть необходимость), действительно можно начать с Глеба Архангельского, купив книгу или ознакомившись со статьями на сайте (ссылки есть у  DeadShot  в начале). Там нет чего-то принципиально нового (многие вещи были еще в СССР), но изложено все достаточно просто, доступно и применительно к конкретным ситуациям, т.е. теории - минимум.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.