Смысл апгрейда велосипеда

велосипеды

Откатал пару сезонов на Stels Navigator 800, ездил преимущественно по городу и чуть-чуть на природу, но без экстрима. Откровенных претензий к агрегату нет, все мелкие косяки допилил (кроме чуть задумчивого переднего переклюка), все стоит стоковое. Сам я не спортсмен и крейсерская скорость по ровной дороге у меня где-то 25 км/ч, если же втопить - то около 30-35 км/ч. Есть и свои плюсы - никто на это чудо с багажником и железными крыльями особо слюней не пускает, поэтому иногда можно бросить пристегнутым парой тросов и не особо трястись, что сопрут (ну а если и сопрут, то не так жалко).

В этом сезоне появилась мысль велик продать, добавить чутка и иметь в распоряжении около 25-30 т.р. на новый. Откуда, собственно, вопрос к вам, велобратья, а есть ли в этом смысл? Т.е. если 800-ка моим потребностям удовлетворяет, навеска вроде как фурычит, на надписи и внешний вид мне параллельно, то есть ли смысл этим заниматься, будет ли практический выхлоп? Выше скорость, лучше маневренность, ощутимо меньше вес, по неровностям будет пролетать с меньшей тряской?

Или же в этом ценовом диапазоне получится примерно то же самое, но только побрендовей, покрепче и с меньшим количеством самоотвинчивающихся соединений?
Ответы:
ты сам на свой вопрос ответил в последнем предложении
Я купил Мериду себе за 21тыр. 2 сезона вообще не лазил в нее, очень качественно собранный велик. За 30 я думаю вообще шоколадный можно взять, ну со Стелсом точно не сравнить.
Если всё устраивает, то не вижу смысла в новом.
Если не устраивает, то можно и сменить. Покупать в веломагазине, ни в коем случае не на рынке. За 1000 $ можно взять очень приличный агрегат. Точно будет легче и быстрее. Руль будет меньше трястись-- за такие деньги должна стоять приличная вилка. Если стиль езды больше прогулочный, чем гоночный, то комфорта может и поубавиться.
за тысячу у.е. у нас(Минск, Беларусь) можно купить приличный двухподвес начального уровня. Комфорт 5й точке будет очевиден:) Как с ценами у Вас не знаю.
Ответ на вопрос "Смысл апгрейда велосипеда"-- смысла почти нет. Если одну-две неугодных детали поменять, то ещё терпимо. Если надо больше, то только покупка НОВОГО байка. Апгрейд выходит гораздо дороже по стоимости и на финише будет абы-што.
Смысл есть, это точно!
Раньше у меня была Мерида Калахари. Вел средненький. Раз в неделю, что то приходилось ремонтировать, но прокатал 4 года.
У приятеля взял катнуться  GT Ava-1. Понял, как в Одессе говорят это две большие разницы! Продал свою Мериду и на эти бабки, добавив еще столько же, купил раму GT. Затем всю осень и зиму, через интернет магазины брал стоковые деталюшкии с большим скидками. По весне всю груду деталей отнес в веломастерскую, где мне сделали и отладили за 1,5 рубля прекрасный вел с XT-тишным обвесом. Катаю по городу и на природу без боязни. За два года только, тьфу-тьфу-тьфу, проколотые шины. Единственное, что всё это хозяйство требует ухода!
Так что, если есть возможность, не парься- стремись к лучшему! А пример с Окой не уместен! Если так рассуждать, то вместо Оки лучше купить пол-тонны колбасы или 25 ящиков водки! Это уж на любителя, но здесь то речь идет о велах!
Не знаю, как ваш стелс. Велосипед велосипеду рознь. У меня недорогой МТБ, собранный по частям с использованием б/у-шных недорогих компонентов. Он меня полностью устраивает с одной стороны. И не тяжелый и вилка амортизирует, все отлично. Только вот, когда катаешься помногу, начинаешь замечать мелочи. Если вы не замечаете, то я вам советую покатать минут 5 на чьем-нибудь более дорогом велосипеде; если не заметите и на этот раз, то апгрейд вам ни к чему. А мелочи я вот какие имею в виду:


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.