Как перенести таблицу из Word в Excel?

excel word офис перенос таблица

Есть таблица в формате Word. Надо перенести в Excel.
Доступные офисные пакеты: OOffice (предпочтительное), MS Office 2003, 2008

Примечание:
В OOffice это не работает, вставляется как картинка. А нужны данные. А в MS Office нормально?
Ответы:
Скопировать ее и вставить в эксель
Для ОпенОфиса - возможно вставить таблицу.
Необходимо скопировать таблицу из Writer
а в Calc вставлять не просто через буфер, а с помошью режима "Специальной вставки"
он расположен в меню - "Правка" - "Вставить как" - "HTML (язык гипертекстовой разметки)"
Если вручную - то скопировать и вставить (при этом, как правило, немного съезжает форматирование, но это поправимо :-))


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.