Помогите с сочинением-рассуждением

Образование Русский язык Школа сочинение-рассуждение

Дайте совет по написанию сочинения по русскому языку

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту:

(1)Александра Ивановна… (2)Может быть, любовь к первой учительнице, если вам на нее повезло, так же необходима и естественна, как и первая любовь вообще?
(З)Вспоминая свои чувства к Александре Ивановне, я думаю, что в моей любви к ней каким-то образом нераздельно слились два чувства - любовь к ней именно, I такому человеку, каким она была, и любовь к русской литературе, которую она так умело нам раскрывала.
(4)0на почти каждый день читала нам что-нибудь из русской классики или несколько реже что-нибудь современной, чаще всего антифашистской литературы.
(5)Осталось в памяти чтение «Капитанской дочки» Пушкина, как минуты сладчайших переживаний. (6)Если в области духа есть чувство семейного уюта, то я его впервые испытал во время чтения этой книжки, когда в классе стояла мурлыкающая от удовольствия тишина.
(7)Помню, Александра Ивановна заболела, и ее три дня заменяла другая учительница. (8)На последнем уроке она пыталась продолжать чтение «Капитанской дочки», но как только мы услышали ее голос, нас охватили ужас и отвращение.
(9)Это было совсем, совсем не то! (10)Видно, она и сама это почувствовала, да и ребята в классе расшумелись с какой-то искусственной злой дерзостью. (11)Она закрыла книгу и больше не пыталась нам ее читать.
(12)Сейчас трудно сказать, почему мы с такой силой
почувствовали чужеродность ее чтения. (13)Конечно, тут
и любовь к нашей учительнице, и привычка слышать
именно ее голос сказались. (14)Но было и еще что-то.
(15)Этим препятствием была сама временность пребывания этой учительницы с нами. (16)Книга нам рассказывала о вечном, и сама Александра Ивановна воспринималась как наша вечная учительница, хотя, конечна, мы
понимали, что через год или два ее у нас не будет. (17)Но
мы об этом не задумывались, это было слишком далеко. I
(18)Недавно, читая записки Марины Цветаевой «Мой Пушкин», я вспомнил наши чтения «Капитанской дочки»
и удивился несходству впечатлений. (19)Мятежную душу
будущего поэта поразил в этой книге Пугачев, он показался ей таинственным, заманчивым, прекрасным. (20)Меня же, как сейчас помню, больше всего поражал и радовал в этой книге Савельич. (21)Не только меня, я уверен, и весь класс.
(22)В образе Савельича Пушкин устроил себе пир который не всегда мог позволить себе в жизни. (23)Тут преданность выступает во всех обличиях. (24)Величайшее чувство, красоту которого Пушкин столько раз воспевал в стихах. (25)И вот эта идея преданности с неожи¬данной силой погружала нас в свой уют спокойствия и доверия. (26)Идея преданности самой идее, которая, по-видимому, из-за отсутствия других воплощений высоких человеческих страстей развивалась в нас с трагической (о чем мы не ведали), а иногда и уродливой (о чем мы тем более не ведали) силой.
(27)Может быть, именно поэтому чтение «Капитанской дочки» производило тогда такое сладостное, такое неизгладимое впечатление. (28)И именно поэтому мы оттолкнули (чуть-чуть уродство) попытку другой учительницы продолжать чтение Александры Ивановны.
(По Ф. Искандеру)

Вот текст помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение. Буду очень благодарен. Ваши мысли чтоб добавить в сочинение... Буду очень благодарен.

Примечание:
Артемка вы что хотите написать мне ссочинение? Я не понял ваш вопрос?( объясните пожалуйста

Примечание:
Был бы очень благодарен если бы написали немножко. Помогите пожалуйста. А то мне сложно даются творческие задания по русскому(
Ответы:
...а тебе на какое надо, я могу впринципе посидеть...
Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками. Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого - нет?
Думаю, что проблема близка каждому школьнику и каждому учителю.
Автор считает, что они не приняли новую учительницу из-за того, что посчитали её "чужой", не близкой им. Он не думает, что они были тогда правы, только через много он лет стал понимать - почему.
По-моему, надо согласиться с тем, что не всегда дети правы в оценке своих учителей, часто понимание приходит через много лет.
В аргументы - произведение "Уроки французского".
-----------------------------------------------------------------------------------


14 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.