Наказать оборзевшего провайдера.

интернет компьютеры услуги провайдер

По тарифу у меня максимальная скорость интернета 8000 кб/с. Фактически вечерами она составляет 600-800 кб/с. Хочу поругаться с провайдером. Вопрос: существует ли какой-нибудь ГОСТ на предоставление услуг интернета? Провайдер всегда указывает только максимальную скорость. Не может же такого быть, что у него полностью развязаны руки?

Примечание:
Значит, с юридической стороны он чист? Печально...

Примечание:
Про мегабайты-мегабиты известно. Не придирайтесь к словам. Указанная 8000 кбит/с. По тестам и на глаз 600-800 кбит/с. Просто совсем нечасто пользуюсь этими сокращениями, вот и перепутал. Вопрос ведь не в этом совсем, а в том, что утром все летает, а вечером грузится еле-еле.
Ответы:
У него полностью развязаны руки :)
и Вы под этим подписывались в договоре.
ну минимальная гарантированная скорость в тарифе должна быть прописана...
а вообще по ходу единственное наказание - это смена провайдера :)
замучите их звонками и своими походами если есть свободное время конечно...
А в договоре случаем не указано, что это пик скорости, но при больших нагрузках в сети скорость может быть ниже?
ГОСТ - это договор в данном случае, думаю там все по человечески написано. При этом такой механизм действует давно.
Больше абонентов в сети, больше нагрузка, соотвественно сорость делиться пополам на всех...
mlsha, если провайдер крупный, ему проще отказаться от назойливого клиента, нежели держать его у себя
в своё время у меня была подобная ситуация. По контракту одна скорость, по факту - гораааааааааздо ниже, да ещё и с глюками! Инет периодически пропадал - как следствие, обрывались закачки, вылетала аська и прочее. Это бесило больше всего.
Особенно ночью. А я как раз по ночам училась и работала дома.
Звонила в саппорт, а мне говорили - да Вы что, всё чудесно, это вы что-то бредите. Я им, мол ребята, зачем же вы наё!.. Что ж вы, браЦЦы, мой трафик тырите? ... А они - кто наё, мы наё? Да нивжисть!... Мол заказывайте специалиста, он посмотрит... Тхе! Днём! Когда всё не глючит! И как-будто сложно на момент прихода специалиста устроить всё шоколадным образом.. о чем я им и повествовала. Договорились до того, что реально можно проверить только пингом, и что мои устные высказывания голословны.
В общем, обвесилась я DU-Metter-ами, и прочими всякими всячествами... делала принтскрин, во время даунлода файла, указала с какого сайта, что качала, скорости, фотку экрана с результатами счестчика. Потом понаделала пингов, которые тоже сфоткала, были отображены все потери пакетов...
И написала письмо текста "Здравствуй мой любимый и дорогой провайдер-Всия Руси!" (Всия Руси - это не название провайдера) И в том же стиле, приложила все картинки, описала время и прочие подробности.. указала на, видимо, случайную оплошность - что обещали они мне по контракту совсем другой трафик! И от чего ж голуби мои в пути умирают, чай кормят их яствами отравленными?
На сл. день утром мне перепуганным голосом звонил начальник отдела техподдержки :))))
Брат когда уже позже читал моё письмо, хохотал и сквозь слёзы говорил, что таких перлов они видимо никогда ещё не получали, и что стопудово его распечатают и повесят  в рамочку))
А с этим провайдером вскоре распрощалась в виду переезда :)


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.