Как построить нормально распределённую случайную величину на основе стандартного Random в C#?

программирование C# net random


Примечание:
Mak1012:
> Нужно еще пронормировать на дисперсию, чтобы получить N(0,1)
> Если нужно, могу в книжке посмотреть.
Посмотри, пжста :)) + Можешь и книжку сказать.

Примечание:
А если необходимо получать лишь целые числа, даст ли ЦПТ и вычисление обратной функции распределения нужный результат?
Ответы:
По центральной предельной теореме :))
По ЦПТ можно, только оцените качество приближения.
Да, верно, есть еще Z преобразование (используется для вычисления доверительных интервалов к коэффициенту корреляции), так вот, насколько помню, обратное к нему преобразование преобразует равномерно распределенную на интервале (-1,1) случайную величину в нормально распределенную. Но вычислительно оно сложнее, в нем используются логарифмы ...
Вот ссылка на "Фишера, Z-преобразование" (см. Гугл)
http://www.ami.nstu.ru/~headrd/seminar/publik_html/APEP2006_4.htm


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.