А правда, что азотный впрыск калечит двигатель?

автомобили спорт техника механика гонки

или нет? :)

Примечание:
2 makarSKY: а гоночные машины, в которых подразумевается использование азотного впрыска? они после заезда движок перебирают? или, грубо говоря, гоночный движок подразумевает меньшее время использования, пока не убьётся? и тогда замена на новый? или какие-то специальные движки рассчитанные под азот?

Примечание:
2 SerWilms: а как же стрит рейсинг? :) где азотный впрыск есть, но движки заводские?

Примечание:
Большое спасибо всем за толковые ответы, которые интересно и полезно было почитать :)
Мне хочется сразу под несколькими ответами нажать кнопочку "лучший ответ".
Ответы:
Ну не калечит конечно, но из-за того, что при взрыве горючей смеси поршни толкаются сильнее, то и износ тоже увеличивается. Да и поршни тоже рассчитаны на определенные нагрузки.
Еще как калечит - закись азота позволяет увеличить кол-во впрыскиваемого топлива = увеличивает мощность (до 1,5 раза) = увеличивает нагрузки на детали (в большем процентном соотношении чем увеличивается мощность) = увеличивается износ = "калечиться" двигатель
Калечит. Азот используют чтобы резко увеличить мощность и резко разогнать машину (т. е. увеличить обороты двигателя). Естественно в этот момент "железо" испытывает очень большую нагрузку (на которую изначально в стоке и расчитано не было). В зависимости от настройки впрыска азота, некоторых характеристик двигателя и т. д., вы можете просто сильно уменьшить ресурс двигателя (т. е. двигатель просто меньше отходит и раньше умрет) либо убить двигатель напрочь за один заезд.
Вот в составе моего ника тоже есть азот, но он ваш "двигатель" почему-то не вылкечил. ;-)
Калечит не сам впрыск, а перегрузка механизмов. Кроме этого, изменяется сам процесс горения. Теоретически, на небольших скоростях, любой двигатель может работать на любом топливе и смесях. Но с повышением скорости необходимо учитывать динамику горения, и это делается регулировками и перепрограммированием контроллера систем инжекции. Обычный двигатель, может работать на нитрометане, но если попытаться произвести запуск, то он просто взорвется.
Азотный впрыск вреден для здоровья двигателя. Это верно с точки зрения физики (ускоряет механический износ), и с точки зрения химии (более агрессивная среда ускоряет коррозию). Но насчёт КАЛЕЧИТ — это вы погорячились :)


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.