Если в машину не залить воду (тосол) - можно ездить не перегревая ?

автомобили ремонт двигатель охлаждение

Дело в следующем. Сзади за двигателем потек патрубок, который оооочень сложно менять и времени на это нет, да и патрубок очень хитрый тройной хрен где найдешь. Как только наливаю воду в бачек - она тупо вытекает :) сразу.
Вопрос :

моя работа нахадится на расстоянии нескольких км от дома, минут 15-20 езды и машина за это время как раз успевает прогреться до нормального состояния. Т.е. могули я ездить так с работы на работу не перегревая двигатель (я по приборке вижу температуру) ? ничего не будет ?

варианты типа - "почини дурак, угробишь машину" не предлагать :), вопрос именно - можноли ездить без охлаждайки если не перегревать двигатель.

спасибо


Примечание:
"Просто Андрюша" - яже написал, что "если не доводить до перегрева", т.е. я начинаю движение на холодном двигателе и еду до самой работы, а когда подхездаю, температура как раз становится нормальной, как будто движек только только прогрелся и на этом я останавливаюсь и все....

Примечание:
Автомобиль "Опель-вектра" 1990 года, инжектор, двигатель 2.0, 16 клапанный

Примечание:
я знаю что если двигатель перегреть - то он стуканет, об этом можно не предупреждать

Примечание:
АНТОН : движек итак убитый и требует замены блока (там трещина), но суть не в этом, да он прогревается именно за 10-15 минут, именно за это время я доезжаю до работы :) т.е. буквально подъезжаю под парадное - движек имеет как раз нормальную температуру и я его глушу, т.е. до перегрева не доходит, к томуже я его глушу периодически по дороге. Ремонтом я займусь, но

вопрос как раз в том и заключается - !теоретически! можно или нет ? . если не перегревать - то можно без воды ? :)

Примечание:
K_АНТОН : а смысл вентилятор крутить если в радиаторе пусто ? по поводу внештатных я понял, я видимо не совсем правильно задал вопрос :
давайте представим себе идеальные условия - я трогаюсь на холодном движке без охлаждайки в системе и еду 15 минут БЕЗ препятствий на дороге и останавливаюсь в тот момент когда температура достигает нормального прогрева двигателя, после чего я его глушу и оставляю остывать до полного охлаждения на 6 часов.

Примечание:
На счет вентилятора подумаю, это в общем-то мысль, спасибо
Ответы:
можно, если не заводить двигатель. Попросите чтоб отбуксировал кто-нибудь или эвакуатор найдите. Без тосола движок у вас перегреется и стуканёт в момент. Всё таки охлаждающая жидкость позволяет движку равномернее прогреваться, а тут будут локальные перегревы, которые вызовут деформации, трещины ну и так далее.ю
Первая же пробка ваша.
А далее следует замена маслосъемных колпачков и самый край это замена блока цилиндров.
Откажитесь на неделю от машины в пользу ее ремонта (хотя бы в хачик-сервисе)
На не прогретом движке можно ездить на инжекторных двигателях.
Экстремал. ;)
=Автомобиль "Опель-вектра" 1990 года=
Был у меня такой. Тоже 2-литровик. Он реально у вас успеет прогреться выше нормы за 10-15 минут.
У него движек миллионик. Вам не жалко его убивать?
Кстати ремонт на него стоит не дороже чем на ВАЗ десятой модели. Проверенно не раз.
Нет. Теоретически нельзя.
=!теоретически! можно или нет ? =
Теоретически можно. А практически на дорогах очень много не штатных ситуаций. Так, что вам решать.
Это ведь тоже самое, что ездить по битому стеклу без запаски. Т.е. у вас всегда должна быть сумма в кармане на эвакуатор.
Да. и не забудьте перевести вентилятор на постоянное принудительное охлаждение. Там термостат расположен прямо на радиаторе. Закоротите его на корпус.
=а смысл вентилятор крутить если в радиаторе пусто ?=
У него вентилятор очень мощный (у меня предохранитель на 20А перегорал :))) ) Так что будет хот немного охлаждать блок снаружи.
почини дурак, угробишь машину


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.