Холодный пуск инжекторного двигателя. За ночь до....

автомобили двигатель инжектор холодный пуск машина в мороз

Слышал такую инструкцию, что в морозы, перед тем как поставить машину на ночь на стоянку, стоит продуть (или прокалить свечи или двигатель :) не помню уже)...
делается это так: разгоняешь его на нейтрале до 4000 оборотов в минутут и держишь работающим так 1 минуту,
потом глушишь машину и идешь домой,
с утра заводится должно прекрасно.

Вопрос специалистам, есть ли в этом смысл?
Заранее спасибо.
Ответы:
моей б/у японской машине 6 лет и она всегда прекрасно заводится без всяких продувов. Может это Жигулям надо?
Смотря какая машина. Если десятка или её подобие иностранного производства, то в этом смысл наверное есть. На повышенных оборотах повышается уровень антифриза в бочке за счёт повышения давления. По сути система охлаждения промывается. Двигателю будет полегче наверное завестись с утра. Ещё могу предположить, что на холостом ходу и повышенных оборотах аккумулятор "встряхивается".
А вообще не очень понимаю выражения: "прекрасно заводится". Машина или заводится, или не заводится. Если иномарка даже дорогая с первого поворота ключа не завелась - не значит, что машина плохо заводится. Просто много причин на это влияет много. Замерз аккумулятор к примеру и при заводе придётся подержать ключ зажигания 1-2 секунды. Схватывать не будет. Хотя всё зависит от качества аккумулятора. Кстати решение этой проблемы: помигать дальним светом несколько раз для того, чтобы дать встряску аккумулятору перед заводом.
Для того, чтобы машина лучше завелась (это больше относится к машинам русским без "магнитных" педалей) можно перед заводом пару раз нажать педаль газа до упора. Там принцип простой: больше бензина - быстрее заведётся.
Добавлю:
Если у вас машина и в нормальную теплую погоду плохо схватывает при старте. Прямая дорога вам на сервис.
А по поводу системы охлаждения поясню: при старте машины тратится большое количество энергии. По этому фары мерцают немного при заводе. Двигателю при старте надо крутить генератор, поджигать свечи и включить помпу системы охлаждения. Если Система охлаждения "промыта", то помпе требует меньше энергии для нагнетания давления.
ToshibaUser: Магнитные педали...хм это я их так называю. Если честно не знаю как они называются, но объясню: Стандартные педали работают через систему тросов. Например на Форд Мондео педали работают через систему магнитов и датчиков. Педаль газа там в конце с магнитом который при нажатии двигает другой магнит. Далее всё через датчик и бортовой компьютер, который добавляет газу при нажатии на педаль. Увы есть и тёмная сторона этого. Задержка небольшая при нажатии педали. Для тех кто увлекается автомобилями и иногда водит экстремально машину - будет очень заметно прямой привод газа или через систему магнитов.
Собственно почти такая же система сейчас на моём LA Discovery 2. Ещё не разобрался в педали тормоза, но походу там всё аналогично. В плане педаль тормоза нажать вообще не возможно пока машина не заведена.
А по поводу нажатия газа перед заводом машины это вы зря. Ранее катался на Шевроле Ланос (аля наша десятка). Лично проверял - если просто повернуть ключ зажигания, то обороты поднимаются до 1500 и падают до ~900-950. Если перед заводом нажать пару раз газ, то обороты улетают чуть выше 2000. Более того, как не странно это звучит, машина быстрее схватывает.
Ну свечи залить при заводе авто, честно не сталкивался. Не спорю, что возможно. Но заливка свечей чаще бывает от плохого бензина или не того бензина (место 92 залить 95).
По поводу системы охлаждения. Фиг его знает. Это лишь моё предположение. Я его высказал только потому, что имею на своём джипе проблему с заводом. Не хватает мощности аккумулятора. И там действительно решают вопрос такие мелочи как маленькая помпа или лампочка. Смешно но факт. Увы проблема у меня решилась только после установки дополнительного аккумулятора.
Езжу на инжекторной 99ке. Постоянно слежу за уровнем воды в аккумуляторе, т.е. 4 года ему, а проблем пока нет. Причем бензин исключительно 80й!!!))) На спидометре 60тыс, инжектор ни разу не чистился-не потому что впадлу, а просто он в этом не нуждается. И машинка ночует на морозе каждый день. При заводке немного добавляю газку и все норм. Причем обильной разницы между летом и зимой(именно по заводке двигателя) я не ощущаю.... Вот так и живем))))
2 Айв .
Не путайте людей. Вы сильно заблуждаетесь, мягко говоря.
В педалях привод на реостаты или тросик приводит в действие дроссельную заслонку, а она тоже связанна с реостатом (датчик угла дроссельной заслонки)! И только в самом конце хода педали может стоять герконовый концевик который работает от магнита (для организации режима Кик-Даун) !
Тормоза почти на всех легковых авто одинаковы - в них вакуумный усилитель тормоза (в грузовиках пневматика)! А не нажимается на не работающей машине потому, что вакуум создается разражением во впускном коллекторе или (в дизелях) специальным вакуумным насосом и когда двигло не работает то и нет вакуума и силы ноги не зватает для прокачки всей гидравлики тормозов.
А концевик в педали тормоза - для включения задних стоп-сигналов.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.