Сколько игр еще уничтожит EA?

компьютеры компьютерные игры

Делайте ваши ставки.
Подобно коррупции в России (т.к. опрос на русском, да и страна показательна в этом плане), когда "элита" - кучка предприимчивых обезъян, лишенных моральных принципов и волевых созидательных взгядов на мир, что является основой всего огромного общества хомо сапиенс, в котором мы все живем имеет многомилионный трудящийся за еду народ - ЕА просто-напросто все покупает и разрушает, не желая предпринимать никаких попыток сделать мир лучше, паразитируя на любом светлом, на любом начинании. просто бабки. для них это бизнес. молодые ребята на энтузиазме выпускают шедевр, и тут появляется ЕА и все покупает, разрушает коллектив, диктует свои условия. а через год просто выпускает новую часть игры с усовершенствованным графоном и 1-2 сценками для того, чтобы показаться на какой-нибудь выставке, ну и ради тизера минутного. ЕА получает бабки, люди получают кал. Я не буду рассматривать все игры, которые стали хуже, потому что во многих из них, возможно, лимит идей у разрабов просто исчерпался, часто просто больше уже и не придумаешь.

Возьму игруху, которую я ждал с нетерпением: C&C Generals 2. Новый движок, вполне такой подходящий для такой стратежки, стратежки с экшном (сами бои, столкновения - весь сок), которая вызывала массу эмоций, в свое время была очень крутой, куча юнитов, у каждых свои особенности. потом вышел reborn. the last stand. еще больше радости . да и баланс не хуже доты, его никогда не было стопроцентным, но все же, даже будучи школьниками, мы умели противостоять даже бомжами террористами против генерала авиационных войск сша, который мог врываться на базу буквально с первых минут боя и уничтожать все живое. не было ничего непобедимого, крайне приятно было играть в друзьями. в то время в компьютерном клубе...такие эмоции...были.эх...

ну так вот. вроде как отличный графон был заметен на роликах. казалось бы, многого не нужно, чтобы возродить былое в новом качестве: те же стороны, те же генералы. мир мало поменялся. допускается мусолить тему сша - коммунистический китайский мир- муслимские террористы. прокатит. она актуальна в принципе. добавить новое вооружение, технологии, возможности визуализации, разрушаемость. сделать все как раньше: круто и четко, с небольшими отклонениями от реальности, но зато эффектно.
с новым движком можно будет творить то, что раньше было невозможно: старый движок не тянул большое количество юнитов. возникали жуткие лаги, выбешивающие яростных школьников и не только их. + прошло много лет. требуется обновление технологий. адаптация под современный мир. + можно добавить пару стран. сохранить все лучшее. никакой сюжет не нужен. нужен мультиплеер. красивый, зрелищный. тут в отличие от доты или лола еще и думать нужно. из генералов можно такую конфетку сделать, что их стали бы стримить больше доты и лола. проводить соревнования. еа срубали бы кучу бабок. народ был бы доволен. все были бы довольны. ДВИЖОК ХОРОШ. ПРАВА ЕСТЬ. СИДИ ДЕЛАЙ, ДУМАЙ, А ПОТОМ ПРОДАВАЙ И ДЕЛАЙ БОЛЬШИЕ БОЛЬШИЕ БАБКИ.

но что вместо этого: НИЧЕГО. отменен выход. АХАХАХАХА

всем фанатам и защитникам скажу сразу: вами любимые игры детства никогда не создавались ЕА напрямую, а если и создавались(ну это сложно сказать. владелец просто бабки платит, а делают работу совершенно другие люди, ни его единомышленники, ни друзья. даже идея может быть не ЕА) , это было в далеком прошлом, когда мир еще не был таким дерьмом ну и так далее и тому подобное. ЕА имеет 100500 подразделений и покупает покупаемые более мелкие "конторки", которые не против того, чтобы их купили. Я не спорю, что под ЕА выходили многими любимые фифы, нхл, спортивные игры (кстати, ненавижу спорт. игры. это удел неудачников и инвалидов. играют в них школьники. а школьники должны заниматься физ. нагрузками, а не симулировать их ) , потом нфс, даже в крайзис умудрились внедрить свой логотип , крупнее крайтековского, кстати.
все это в прошлом, а на дворе 2014. какой итог 2013 и последних лет так 2: ЕА на данный момент - действующий чемпион по уничтожению игр.

можете гореть, можете поддержать. я высказался, имею право

Примечание:
да, представьте ситуацию: вот у меня железо позволяет любую игру на 2014г тянуть на максималке, и я ,как добропорядочный пират, захожу на торрент-трекер: и что же? вижу современные игрушки, от которых меня просто тошнит, как от пропавшей пищи, т.е. в буквальном смысле. общая такая тенденция - делать говно, обернутое в графику. сейчас даже еще больше обленились - над моделями лень работать и их рисуют, якобы стиль такой. нет, это не стиль. это лень, не нужно закупать оборудование, нанимать актеров, людей, с которых будут сняты анимации, не нужно работать над моделью, над текстурами - нанял студента-дизайнера и он за косарь тебе сделает такую же модель. школьники схавают. спрос есть - отлично. а что такой крайзис 3? графон, эффекты. вся игра - нанотехнологичный понос эффектов. боссы из дедспейс. тачка как в халфе 2. которая так же по шифту ускоряется. так же временно. полный провал. играть не во что. все игры лежат в бесплатном доступе- качай за часик в среднем, ставь за 10-15 минут и играй на максе. а мне маинкрафт более приятен, чем всякое дерьмо типа масс эффекта. когда вышла халфа 2, я думал, что настал золотой век игровой индустрии. через пару лет понял, что почти ничего не меняется, а сейчас вижу. что все катится вниз. к консолям с автоприцелами и с подсветкой врагов через стены. потому что выгоднее. аудитория дегенератов, школьников, баб-школьников, гораздо многочисленнее аудитории хотя бы школьников уровня развития выше среднего, которые прочитали хотя бы 1 книгу и поняли смысл прочитанного, у которых сформировалось какое-то представление о мире, которые уже хотя бы немного думают, о чем-то мечтают и хотят чего-то большего. нет, если создать игру в которой герой будет есть дерьмо и можно будет соревноваться этим с другими консольщиками, если это будет продаваться, нет никакой нужды делать игры с душой. нафига. быдло будет говно жрать, весело и умело.

именно к этому мы и движемся, друзья.
Ответы:
Мда. Согласна. ..


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.